Все о двигателях Subaru к мотоблокам


Структура статьи:

Лучшие двигатели субару для мотоблока

Сегодня рынок сельскохозяйственной техники обеспечивают продукцией производители из Китая, Белоруссии и Украины. Российская техника занимает совсем небольшую долю рынка.

Однако двигатели на мотоблоках означенных производителей стоят из США, Японии и Китая. На сайте http://agrosad.com.ua/catalog/dvigateli можно найти двигатели (в том числе и для мотоблоков) по экстремально доступным расценкам.

Технические параметры модельного ряда

Компания Subaru давно представляет свои модельные ряды на международном рынке техники. Японские разработчики стабильно тестируют продукцию на профпригодность и наделяют старые модели устройств новыми функциями.

Двигатели для мотоблока Субару, отличающиеся высокотехнологичностью, надёжностью и качеством сборки, как и другие продукты компании, постоянно подвергаются преобразованиям.

Сравнение двигателей Robin-Subaru EX vs Honda GX

Большинство моторов производится на заводах Японии, которые заслужили репутацию самых высокотехнологичных производственных баз мира. Современные разработки, освоенные японцами в совершенстве, позволяют предприятиям Subaru производить более 1000000 единиц техники в год.

Существуют различные модификации устройств Subaru, но самой высокоэффективной считается линия двигателей Subaru EX Premium. Эта серия охватывает модели Robin-Subaru EX 13, EX 17, EX 21, EX 35, EX 40. Мощность мотора Subaru меняется в диапазоне 4,3 л. с. – 12 л. с., что зависит от типа агрегата. Модели Субару отличаются высокой надёжностью и используются для любых культиваторов.

Технические характеристики двигателей для мотоблоков Subaru представлены в следующем списке:

  • рабочий объём – 169 см3;
  • максимальная мощность – 5,7 л. с.
  • среднее количество оборотов в минуту – 4000;
  • крутящий момент (max) – 11,3 Н/м;
  • объём смазки – 0,6 л;
  • емкость бака для топлива – 3,6 л;
  • масса без горючего – 15 кг;
  • длина объекта – 304 мм;
  • ширина – 354 мм;
  • высота двигателя для мотоблока Субару – 335 мм.

Механизм имеет принудительный воздушный тип охлаждения, а подача смазки осуществляется путём автоматического разбрызгивания. Система пуска представляет собой электрический стартер, через включение которого мотор приходит в действие.

Технические характеристики двигателей Субару для мотоблоков

Какие двигатели лучше?

Комплектуются мотоблоки двигателями следующих производителей:

Естественно, самым доступным вариантом окажется Lifan. Описывать объём двигателей и мощность не имеет смысла. Ведь они все практически полностью идентичны по этим характеристикам.

6,5 л.с. – стандарт двигателей для мотоблоков. Однако существуют некоторые нюансы выбора. Заключаются они в наличии скоростей у двигателя. К примеру, если поставить двигатель от Briggs&Stratton на обыкновенный мотоблок «Салют», то прослужит он недолго.

Причиной тому служит большая нагрузка, которая не может быть распределена должным образом, что и приводит к преждевременному износу силовой части оборудования. Значит ли это, что стоит покупать китайские двигатели?

Положительные и отрицательные качества двигателя

Мотоблок с двигателем Subaru

Усиленный коленчатый вал практически исключает высокий уровень шума при работе моторов Субару. Прочная фиксация отдельных элементов на коленвале обеспечивает бесшумное функционирование агрегата при выполнении садово-огородных операций.

Пользователи устройства утверждают, что двигатель для мотоблока Субару отличается высокими показателями мощности и надёжности. Общую эффективность агрегата можно объяснить хорошим качеством комплектующих, которое гарантирует длительное и беспроблемное применение аппарата в хозяйстве.

Как и любой другой автоматизированный механизм, двигатель Subaru не исключает возникновение технических неполадок. Попытка завести культиватор в зимнее время может закончиться провалом – мотор плохо адаптирован под отрицательные температуры.

Видео по теме: Обзор двигателя Subaru EX 21

Долговечность против дешевизны

На самом деле японские двигатели вполне привлекательны с технической точки зрения. Цена их подчас даже выше американских. Но и качество соответственное. Японские машиностроители дают гарантию на собственную продукцию от 20 лет.

Однако, многие дачники предпочитают не тратить большое количество денег.

Кроме того, японские двигатели не всегда имеются в наличии. Практикуется следующий подход – приобретается китайский мотор необходимых характеристик.

Далее он эксплуатируется в течение максимально возможного срока. После того, как происходит частичный выход из строя, покупается новый китайский мотор и снова ведётся эксплуатация мотоблока.

Рано или поздно второй китайский двигатель также выйдет из строя. В этом случае уже можно использовать первый двигатель, как ремкомплект для второго. Конечно, подобный подход подразумевает много суеты.

Но зато удастся сэкономить некоторое количество денег.

В видео будет продемонстрирован двигатель для мотоблока на 13 л.с.:

Беларусь.09-Н, МТЗ

Этот вариант справедлив считают лучшим в рейтинге моторных блоков для дачи. Он чрезвычайно сильный, компактный, динамичный. Характеристики на высоте.

  • Двигатель от Honda GX270 8,9 литра. из.
  • Двигатель на бензине.
  • 6 скоростных режимов 2 реверса.
  • Имеется вал отбора мощности.
  • Низкая скорость.
  • Сила не слишком качественная. это недостаток.
  • Цена от 500 долларов.

Katman G-192

Один раз активен возглавил рейтинг лучших мотоблоков, которые были хорошими продается в России.

  • Двигатель имеет оптимальную мощность 12 литров. из.
  • Подходящие области, где вам нужно обрабатывать большие площади.
  • Вес около 250 кг.
  • Легкая работа на твердых почвах.
  • Хорошая скорость для существующего набора передач (шесть первичных двух обратных типов).
  • При наличии электрического стартера.
  • Цена от 550 долларов.

Китайский двигатель на мотоблок

Не сказать, что сильно понравился двигатель. Хорошо подойдет для стационарных приспособлений, но на мотобл.

Югра NMB-1H13

Этот вариант не будет превышать рейтинг мощных моторных блоков, но, несмотря на это, он очень продуктивны. Это оценят те, кто выбирает российское качество, доступность и первоклассное обслуживание.

  • Вес 90 кг.
  • Двигатель на бензине (Mitsubishi), оптимальная мощность которого составляет около 6 литров. из.
  • Многодисковый редуктор редуктора.
  • Мельницы в базовой конфигурации, а также нож.
  • Только 4 передачи вместе с обратным.
  • Трудно запустить.
  • Цена от 400 долларов.

Cayman 330

Cayman Motoblock также входит в рейтинг 10 лучших качеств и очень эффективных моторных блоков современность. Его характеристики трудно переоценить.


  • Вес 90кг.
  • Блок от французского производителя с двигателем SubaruEX27 (9 л.с.). Кстати, именно он когда-то возглавлял рейтинг подержанных двигателей для мотоблоков.
  • Сошники и фрезы идеально подходят для высококачественной обработки участка.
  • Наиболее удобные ручки управления, которые регулируются.
  • Система с пятью скоростями.
  • Быстрая сменная система.
  • Цена от 650.

BCS 730

Эта модель много раз подряд возглавил рейтинг иностранных современных культиваторов и мотоблоков. Это очень многообещающий и надежный. Sadko, Don, Huter, Profi, Plowman, Champion также надежны.

  • Двигатель Honda GX270 (9 л.с.).
  • Он очень популярен за рубежом, он не является широко доступным для российских потребителей из-за цены в 1400 долларов.
  • Сухое сцепление.
  • Первоклассная передача.
  • Наличие специальных ручек для управления.
  • Цена от 1400 долларов.

Зубр JRQ 12E

Этот мотоблок это очень практично и универсально. Он служит для работы на участках площадью около 3-4 гектаров.

Для дойных коров есть специальные устройства, которые делают этот процесс быстрым и простым, а молоко на выходе получается чистым и вкусным. Доильная машина для фермы AID-2 экономична и продуктивна.

Прицепное зерноуборочное оборудование не просто в своем строительстве (пожинать молотилку), которое выполняет разнообразную работу. Нажмите на ссылку, чтобы познакомиться с прицепным комбайном.

Один из самых распространенных культур, посаженных каждый год. чеснок. Вот вся полезная информация о сеялке для чеснока.

  • Начните с электрического стартера.
  • Двигатель четырехкратный с водяным охлаждением.
  • Существует вал ремня (спереди).
  • Цена от 700 долларов.

Centaur MB 1080 D

Если говорить о рейтинге производителей лучших моторных блоков, то кентавр занимает достойный уровень. Он способен справиться с многочисленными сельскохозяйственными работами.

  • Двигатель четырехкратный, одноцилиндровый.
  • Улучшенная коробка передач.
  • Наличие оптимального выбора высокоскоростного режима.
  • Оснащен галогенной фарой для ночной работы.
  • Цена от 640 долларов.

Aurora 81DЕ

Изучение мотоблоков два-фрезерные и сделать рейтинг лучших трудно обойти эту модель.

  • Высокая мощность 8 лошадиных сил.
  • Газовый двигатель.
  • Три скорости.
  • Минимальный вес.
  • Демократическая стоимость.
  • Цена от 650.

Zubr NT-105

Этот блок отлично справляется с задачей.

  • .
  • Работает до 50 гектаров.
  • Механизм запуска работает благодаря ручному пружинному стартеру.
  • Высокая производительность.
  • Две скорости.
  • Привод имеет прямой тип.
  • Цена от 560 долларов.

Centaur 2070D

Последним, но не самым худшим, является Centaur 2070D. Все равно Отличная модель для фермеров и частных земель.

  • Дизель.
  • Подходит для работы высокой сложности.
  • Мощность 7 лошадиных сил.
  • Низкая скорость.
  • Воздушное охлаждение.
  • Высокая маневренность.
  • Цена от 600 долларов.

Суммируя все вышесказанное, можно отметить, что этот рейтинг составлен на основе таких данных: мнения их владельцев, анализ , определение ценовой политики, их функциональность и практичность. Кроме того, необходимо учитывать наличие и обслуживание оборудования.

Любой, даже сверхкачественный мотоблок не станет популярным среди нашего населения, если его устройство не очень понятно, а ремонт и профилактическое обслуживание дороги.
Наш рейтинг возглавлял самые доступные и наиболее распространенные технические устройства.

Эти устройства. это не только недорогие качественные сверхновые, но и технически совершенные устройства, которые были протестированы в течение многих лет.

Функциональность. еще один важный фактор, который мы рассмотрели и который нельзя игнорировать.

Все это в совокупности и дало возможность показать лучшие из лучших, которые доступны клиенту сегодня.

Сравнение двигателей Robin-Subaru EX vs Honda GX

Для печати статьи используйте версию pdf

Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX

С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ, такие категории как технологичность, производительность и долговечность силового оборудования были подняты на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распределительного вала (OHC). Новые модели Robin Subaru EX aldit представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель — использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru, для обеспечения следующих преимуществ:

  • Превзойти по производительности все существующие одноцилиндровые двигатели;
  • Установить новые стандарты легкостизапуска и бесшумности работы;
  • Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru;
  • Обеспечить максимальную надежность при любых условиях работы.

Сравнение показателей

Передовые технологии

Верхнее расположение распределительного вала против верхнего
расположения клапанов

Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС). Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов. Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами:

  • Увеличенную производительность – большая мощность;
  • Более легкий запуск – меньшее усилие;
  • Значительное снижение уровня шума;
  • Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей;
  • Минимальный уровень вредныхвыбросов;
  • Снижение расхода топлива.

Усовершенствованная камера сгорания

Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания.

Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе.


Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.

Высокая производительность

Легкий запуск

Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий.

  • Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX.
  • Передовая система декомпрессии.
  • Преимущества конструкции ОНС.

Бесшумная работа

В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот.

  • Работает тише, чем двигатели Honda GX.
  • В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС).
  • Низкий уровень механических шумов.

Увеличенная мощность и крутящий момент

Система ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. Более высокая степень сжатия означает более
высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность.

  • Увеличенная степень сжатия – 9:1.
  • Более высокая выходная мощность.
  • Повышенная производительность.

Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах

Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду.

  • ОНС – высокая эффективность сгорания.
  • Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
  • Снижение потребления топлива.
  • Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.

Максимальная долговечность

Качественная и надежная конструкция

Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях:

  • Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя.
  • Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах.
  • Датчик масла и выключатель останова двигателя.
  • Надежный воздушный фильтр.
  • Высококачественные карбюраторы поплавкового типа.
  • Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.

Высокоэффективная система охлаждение

Избыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла.

Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 20°F ниже, чем в двигателях Honda.

Система фильтрации и клапанная система

Фильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию.

Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.

Высокоэффективная система смазки

Хорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала.

Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя.

Для печати статьи используйте версию pdf

Для перехода в раздел по продаже двигателей перейдите по ссылке

Двигатель для мотоблока

К сожалению, отечественные мотоблоки, как и их комплектующие, пока еще уступают своей надежностью и качеством импортным агрегатам. Не стали исключением и популярные российские мотоблоки Нева. По истечению определенного срока времени они нуждаются в замене мотора. Подобрать и заменить двигатель в российской технике несложно, однако особое внимание потребуется уделить выбору силового агрегата, его конструкции и техническим характеристикам.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-2

Для замены силового агрегата на мотоблоке Нева МБ-2 подходит не только отечественные моторы, но и импортные двигатели с большей, или, наоборот, меньшей мощностью. С начала выпуска мотоблоки Нева МБ-2 комплектовались российскими двигателями марки ДМ-1К. Последние зарекомендовали себя в качестве надежных и достаточно выносливых моторов, основным минусом которых считался низкий рабочий ресурс.

Выбор редакции:  Анемона (ветреница) обзор сортов, посадка и уход

Решить эту проблему сегодня помогают импортные двигатели – их достаточно просто установить на мотоблок Нева МБ-2, они не требуют специального обслуживания и обладают длительными сроками применения. Более того, моторы иностранного производства не обойдутся фермеру намного дороже отечественных двигателей. Вместе с тем, для монтажа на отечественный агрегат марки Нева подойдет далеко не каждый мотор. Оптимальными для установки на мотоблок Нева МБ-2 будут следующие модели отечественных и импортных двигателей:

  • Витязь 168F;
  • Булат BT170F-L;
  • Iron Angel E200 (Z);
  • Кентавр ДВС-200Б:
  • Sadko GE 200;
  • Sadko GE 210;
  • Forte F200G.

Каждый такой двигатель на мотоблок Нева МБ-2 обладает повышенным рабочим ресурсом, высокой мощностью и крутящим моментом, а также скромным расходом горючего. В комплектацию каждого из перечисленных моторов входят увеличенные рабочие цилиндры, внутренние стенки которых покрыты специальным антикоррозийным веществом, что существенно увеличивает сроки его эксплуатации.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-1

Популярный отечественный мотоблок Нева МБ-1 пользуется высоким спросом благодаря высокому крутящему моменту, что позволяет использовать для работы с агрегатом широкий спектр навесного оборудования. Еще одно важное достоинство заключается в низком расходе топлива российским агрегатом. Тем не менее, штатные двигатели агрегатов Нева МБ-1 обладали одним существенным недостатком – низкой устойчивостью к износу основных механизмов. Из-за этого моторы очень довольно приходят в негодность и требуют замены.

Замена двигателя на мотоблоке Нева МБ-1 должна выполняться с применением мотора, который по своим техническим характеристикам будет максимально повторять штатный силовой агрегат российской техники. В целях замены лучше всего выбирать следующие модели импортных и отечественных двигателей:

  • Forte F200G;
  • Sadko GE200;
  • Булат BT170F-L;
  • Weima WM170F;
  • Iron Angel E200 (Z);
  • Кентавр ДВС-200Д;
  • Витязь 178F.

Каждый такой двигатель к мотоблоку Нева позволит продлить сроки применения машины и выполнять большой спектр сельскохозяйственных задач. Наличие свободного доступа к основным механизмам этих двигателей упрощает их обслуживание и ремонт.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?


Как показывает практика, чаще всего для замены вышедшего из строя штатного двигателя используются силовые агрегаты производства брендов Lifan, Robin-Subaru, Patriot и Honda. В числе основных преимуществ этих двигателей эксперты выделяют выносливость, высокую устойчивость к износу, способность работать в самых сложных погодных условиях и низкий расход топлива. Ниже рассмотрим особенности применения двигателей каждого из перечисленных производителей более детально.

Lifan

Двигатели этой популярной марки заслужили большую популярность благодаря верхнему расположению клапанов, что делает их более сбалансированными и надежными. Еще одно важное преимущество – это наличие широкого ассортимента моделей моторов, благодаря чему владельцы мотоблоков Нева могут подобрать вариант с оптимальными техническими характеристиками.

Моторы от бренда Lifan способны выдерживать значительные нагрузки. Работу каждого такого двигателя контролирует эффективная система воздушного охлаждения. Для запуска холодного мотора Лифан в его конструкции присутствует ручной насос подкачки топлива, что позволяет использовать мотоблок Нева с таким двигателем практически при любой погоде.

В число других преимуществ силовых агрегатов марки Lifan входит:

  • сравнительно невысокая стоимость;
  • современное высокотехнологичное устройство;
  • универсальность;
  • наличие в продаже всех необходимых для ремонта запчастей;
  • правильно подобранный центр тяжести.

Каждый движок марки Lifan довольно прост в самостоятельном обслуживании. При условии соблюдения правильной пропорции приготовления топливной смеси такой двигатель прослужит на мотоблоке Нева максимально долго, без необходимости выполнять ремонтные работы.

Субару

Высокий спрос двигатели известного бренда Subaru заслужили благодаря массе достоинств, наличию полезных для работы опций и высокому качеству сборки. Моторы этого производителя одними из первых начали устанавливаться на мотоблоки Нева и сельскохозяйственные машины других известных марок.

В число преимуществ этих двигателей входит:

  • прочный корпус, не поддающийся механическим повреждениям;
  • наличие специальных каналов в головке и блоке цилиндров предотвращает перегрев масла при интенсивных нагрузках на двигатель;
  • надежный кованый коленчатый вал и эффективная система многоуровневой очистки воздуха;
  • литые чугунные гильзы, существенно повышающие рабочий ресурс каждого двигателя;
  • наличие электронной системы зажигания;
  • использование самых современных технологий и высококачественных материалов при сборке двигателей.

Моторы японского бренда Subaru отличаются скромным расходом горючего и масла. Жестко закрепленный коленчатый вал снижает шум при работе двигателя. Увеличенная бобина пускателя способна быстро преодолеть сопротивление при запуске двигателя, что существенно ускоряет включение мотоблока Нева.

Патриот

Двигатели этой известной компании входят в число наиболее популярных двигателей, которые выбирают владельцы мотоблоков Нева для переоборудования своей техники. Каждый мотор марки Patriot обладает компактными размерами и небольшим весом, что не машет ему иметь высокой мощность и выносливость.

Еще одно важное преимущество – это высокая экологичность моторов Патриот. Двигатели этого бренда изготовлены с соблюдением всех норм и стандартов по количеству и составу выбрасываемых выхлопных газов.

Двигатели марки Патриот очень просты в монтаже своими руками. Наличие в комплекте всех необходимых клапанов и патрубков позволяет без проблем установить двигатель даже человеку, не имеющем опыта в подобных мероприятиях.

Хонда

Силовые агрегаты известной японской марки обладают целым рядом важных преимуществ. Они долговечны, устойчивы к износу и механическим повреждениям, отличаются скромным расходом горючего и масла.

Среди других достоинств моторов от бренда Honda следует выделить:

  • широкий диапазон моделей, фактической мощностью от 1,2 до 12 л. с.;
  • наличие в конструкции эффективной смазочной системы, которая работает по принципу разбрызгивания. Такая особенность значительно увеличивает сроки применения двигателей на мотоблоках Нева;
  • высокая надежность и экономичность моторов;
  • наличие в каждом силовом агрегате Хонда автоматического декомпрессора, позволяющего запустить двигатель при любых погодных условиях.

Даже при высоких нагрузках мотор марки Honda не перегревается, чего удалось достичь благодаря наличию в его устройстве эффективной системы принудительного воздушного охлаждения.

Какое масло заливать в мотоблок Нева?

Моторное масло играет крайне важную роль для исправной работы двигателя мотоблока Нева. При этом большое значение имеет соответствие смазочного состава указаниям производителя силового агрегата. Как правило, выбор масла зависит от его вязкости и сезонности. Имеющиеся в продаже масла разделяют на летние, или высоковязкие, зимние, или маловязкие, и универсальные всесезонные составы.

Замена масла в двигателе мотоблока Нева должна выполняться с учетом рекомендаций компании-производителя силового агрегата.

Перечисленные выше бренды советуют использовать для своих двигателей моторные масла таких типов:

  • Lifan – для моторов этого производителя подойдет летнее масло SAE 30, а зимой производитель рекомендует применять универсальный состав SAE 10W-30. Оба типа этих смазочных средств продлевают сроки применения мотора и сохраняют его наиболее важные механизмы;
  • Субару – этот производитель советует применять в качестве смазки своих двигателей состав SAE 10W-30 для работы в летний период, и смазочный материал типа SAE 5W-30 для интенсивного применения техники зимой;
  • Патриот – для смазки этих моторов следует использовать маслами производства компании Briggs&Stratton типа 10W-30, причем, этот материал подходит для применения, как в жаркие летние дни, так и в морозную зимнюю погоду;
  • Honda – и в летний, и в зимний период для смазки двигателей этого бренда лучше всего применять моторные масла марки SAE 10W-30.

Придерживаясь этих советов по выбору и применению моторного масла, фермер способствует исправной работе своего мотоблока Нева в независимости от погодных и эксплуатационных условий.

Мотокультиватор СУБАРУ :-))

Опции темы
Поиск по теме

Мотокультиватор СУБАРУ :-))

История такова. После очередных общеукрепляющих физических упражнений с лопатой на дачном участке, возникла мысль о покупке чудо-агрегат МОТОКУЛЬТИВАТОР! К изучению вопроса подошли почти научно. Почитали форумы, послушали мнения специалистов, пообщались с счастливыми хозяевами похожих девайсов. Было решено покупать «мотолопату» с яповским двигателем. По совету специалистов из магазина «Дачка-садовод» был куплен французский мотокультиватор с японским двигателем СУБАРУ (хотя знакомые советовали купить ХОНДУ). На прошлой неделе началось его использование по прямому назначению — вспахал пару соток в огороде. Радости не было предела — работать с ним гораздо приятнее, чем с лопатой. (Прим.: эксплуатацию мотокультиватора началась после подробного прочтения инструкции и проведения всех изложенных в ней манипуляций) Попахал, почистил, поставил в гараж.
Вчера пришло время доделать недоделанное — допахать небольшой пятачок под капусту. Выгнал чудо-девайс, подготовил, завел и. Слышу «троит». Обнадежил себя тем, что он ещё не прогрелся. Подождал несколько минут, начал пахать. И тут понимаю, что что-то не то — пашет «внатяг», какой-то дымок черный повалил. Сразу выключил и начал паниковать. Решил первым делом глянуть масло — в масле бензин и оно черное. В общем танцевал я вокруг этого СУБАРОВСКОГО двигателя больше часа, испробывав всё из раздела инструкции «Если мотокультиватор не заводится». Замена масла на свежее, чистка свечи и молитвы не помогли. Пациент скорее мертв, чем жив. Завтра поедем за комментариями специалистов из магазина, продавшего этот аппарат.
Теперь у меня два вопроса: отчего сломалась эта игрушка и неужели даже двигатели для мотокультиваторов, выпускаемые СУБАРУ, такие же проблемные, как и автомобильные?

Четырёхцылындровый мотокультиватор это сильно!

Субарист это диагноз.

Уточняю. «Троит» понимать, как «работает неровно, с провалами». ;-))

Турбина наип нулась) Чиркани потом сюда, чего да как, интересно что с ним стряслось.

Все о двигателях Subaru к мотоблокам

Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.

Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.

Технические решения, появляющиеся в технике Subaru, проходят жесткую проверку автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1990 года.

Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.

Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других.

Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Технические характеристики двигателя Subaru EX 17


Тип Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 67 х 48
Рабочий объем, (см³) 169
Степень сжатия 8.5
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 4.2 (5.7) / 4000
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 2.9 (4.0) / 3600
2.6 (3.5) / 3000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин 11.3 (1.15) / 2500
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Расположение клапанов Система верхних кулачков привода клапанов
Система охлаждения Система принудительного воздушного охлаждения
Система смазки Система смазки разбрызгиванием
Масло для субару ЕХ 17 Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах
Количество смазки, л 0.6
Карбюратор С горизонтальной тягой, поплавкового типа
Система подачи топлива Самотёком
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, л 3.6
Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Система зажигания Транзисторный индуктор
Система пуска Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А 12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)
Система регулировки Система центробежных грузов
Сухая масса, кг 15
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) 304 х 354 х 335

Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17

Моторное масло для двигателя Subaru EX 17

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).

Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха. Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

Периодичность добавления и замены моторного масла:

Проверка уровня и добавление моторного масла При каждом использовании двигателя. (доливайте масло до максимальной отметки)
Замена моторного масла Первая замена после 20 часов эксплуатации
Впоследствии каждые 100 часов эксплуатации

Карбюратор

Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.

Выходной вал

Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17

Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.

ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:

  • 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
  • 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
  • 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.

Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.

Трудности при запуске

Проблема и возможная причина

1.Проблемы системы зажигания

1) Свеча зажигания

Неправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара

2) Катушка зажигания

Дефект изоляции или обрыв

Плохой контакт или повреждённый провод

Отремонтируйте или замените

3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком

2.Проблемы топливной системы

1) В баке нет топлива

2) Засорён или защемлён топливный шланг

Прочистите или замените

3) Воздух в топливных линиях

Проверьте и подтяните стыки

4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды

5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью)

Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте

3.Проблемы главных компонентов двигателя

1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра

Проверьте и затяните

Выбор редакции:  Двери из массива сосны особенности выбора

2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

Отремонтируйте или замените

3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла

4) Залипание клапана

5) Неудовлетворительный клапанный зазор


6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора

Затяните; замените прокладку

7) Утечка из прокладки карбюратора

Затяните; замените прокладку

8) Недостаточно затянута свеча

1) Не затянута свеча зажигания

Затяните; замените прокладку

2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра

Затяните; замените прокладку

3) Заклинивание или износ поршневых колец

4) Износ поршня или цилиндра

Отремонтируйте или замените

5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла

Отремонтируйте или замените

6) Залипание штока клапана

Отремонтируйте или замените

7) Неудовлетворительный клапанный зазор

2.Проблемы системы зажигания

1) Неисправна свеча зажигания

2) Неисправна катушка зажигания

3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком

4) Размагничивание магнето маховика

3.Неисправность топливной системы

1) Закупорен карбюратор

2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг

Прочистите или замените

3) Воздух в топливных линиях

Проверьте и подтяните стыки

4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды

4.Малый объём забираемого воздуха

1) Закупорен воздушный фильтр

Прочистите или замените

2) Неисправна дроссельная заслонка

Отремонтируйте или замените

Перегрев

1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра

2) Низкое качество моторного масла

3) Обеднённая топливно-воздушная смесь

4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе

Проверьте и прочистите или замените

Отрегулируйте до номинальной нагрузки

Неравномерные обороты холостого хода

1) Малые обороты холостого хода

2) Закупорена система

Проверьте и прочистите

1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника

Проверьте и затяните; замените прокладку

3.Головка блока цилиндра


1) Неисправна прокладка (просачивание)

1) Неудовлетворительный клапанный зазор

2) Утечка из прокладки клапана

3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей

Проверьте; отрегулируйте или замените свечу

Чрезмерный расход моторного масла

Проблема и возможная причина

1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла

2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла

3) Ослаблены болты крышки главного подшипника

4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника

5) Дефектное масляное уплотнение

коленчатого вала (переднее или заднее)

1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо

2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт

3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра

4) Дефектное уплотнение штока клапана

5) Избыточный уровень масла

Скорректируйте уровень моторного масла

6) Дефект сапуна

Отремонтируйте или замените

Высокий расход топлива

1. Топливная система

1) Засорён воздушный фильтр

Прочистите или замените

2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере

Отремонтируйте или замените

3) Не полностью открывается воздушная заслонка

Отремонтируйте или замените

2. Главные компоненты двигателя

1) Низкая компрессия

Проверьте и отремонтируйте

Проверьте и отрегулируйте нагрузку и/или частоту вращения двигателя

Посторонние шумы в двигателе

1. Проблемы системы зажигания

1) Ослаблены контакты в проводке системы зажигания

Проверьте и затяните

2) Нестандартная или неисправная свеча зажигания

Очистите или замените

2. Проблемы топливной системы

1) Обеднённая или чрезмерно обогащённая топливно-воздушная смесь

Очистите, отрегулируйте или замените карбюратор

2) Засорён карбюратор

Переберите или прочистите

3) Загрязнены или закупорены топливные линии

Очистите или замените

4) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника

Затяните; замените прокладку


3. Головка блока цилиндра

1) Отложения нагара в камере сгорания

2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра

4. Проблемы клапанной системы

1) Неудовлетворительный клапанный зазор

2) Тепловое повреждение клапана

3) Изношена или сломана клапанная пружина

4) Неудовлетворительная синхронизация клапана

Какой двигатель на мотоблок Нева использовать

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки бренда «Нева» заслужили свою популярность среди владельцев небольших земельных хозяйств — приусадебных участков на дачах и маленьких ферм. Мотоблок служит верным помощником при выполнении множества различных работ на земельном участке. Однако, если агрегат используется активно, рано или поздно ему понадобится замена двигателя.

При этом вовсе не обязательно использовать запчасти исключительно «родной» марки — к мотоблокам Нева подходят и другие двигатели, среди которых можно выбрать желаемую мощность. О том, как правильно выбирать и эксплуатировать двигатель для мотоблока Нева МБ, пойдет речь в нашей статье.

Для данного мотоблока можно поставить разные двигатели

Какой двигатель можно использовать

С начала производства мотоблоки Нева комплектовались российскими моторами. Двигатель для мотоблока Нева МБ 2 имел марку ДМ 1К и заслужил репутацию довольно надежного устройства. Единственным недочетом двигателя ДМ 1К признавался невысокий рабочий ресурс.

Сегодня повысить производительность помогает установка импортного двигателя на мотоблок. Установить их на Неву довольно легко, они не нуждаются в особых условиях эксплуатации и специальном обслуживании и при этом достаточно долговечны. Кроме того, их стоимость ненамного дороже российских двигателей.

Важно! Для замены двигателя на мотоблоке Нева подходит не любой мотор. Поэтому перед заменой важно изучить подходящие марки запчастей и выбрать ту, которая оптимально подходит под конкретные задачи дачного или фермерского хозяйства.

Среди множества вариантов замены двигателя к мотоблоку Нева наиболее распространены моторы Робин-Субару, Хонда, а также китайские устройства. Ниже мы рассмотрим как их, так и другие варианты.

В этом видео вы узнаете о том, как поставить новый двигатель на мотоблок:

Варианты двигателей

Чтобы определиться, какой двигатель поставить на мотоблок Нева, многие разумно руководствуются такими критериями, как:

  • соотношение цена/качество;
  • доступность ремонта;
  • соответствие технических характеристик климатическим условиям;
  • а также некоторыми других особенностями.

Важно понимать, что оптимальное в одном случае устройство может не подойти для другого. Поэтому мы детально рассмотрим, что предлагает фермерам и дачникам сегодняшний рынок комплектующих к мотоблокам.

Лифан

Этот китайский производитель, занимающий лидирующие позиции среди производителей своей страны, создает достаточно универсальные двигатели для мотоблоков, предлагая их по довольно демократичной цене. Среди российских потребителей достаточно востребованы двигатели Лифан с мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков и культиваторов. Одним из преимуществ моторов этого бренда является наличие воздушной системы охлаждения принудительного типа на всех одноцилиндровых устройствах.

Пользователи, производившие замену на эту запчасть, отмечают, что для монтажа (установка двигателя) Лифан на мотоблок Нева требуются определенные дополнительные усилия. В частности, по крепежу устройство не аналогично «родному», поэтому для его установки нужен подрамник. Если в хозяйстве имеется сварочный аппарат, изготовить подрамник можно самостоятельно.

Если же нет, можно приобрести готовый — в магазине, сотрудничающем с производителем данных агрегатов. Еще одно несоответствие — шкив для мотоблока также не совпадает: у собственного вала диаметр составляет 25 мм, а в случае с Лифаном может быть 19-20 мм, в результате чего требуется дополнительная подгонка шкива мотоблока.

Субару

Двигатель Субару на мотоблок Нева устанавливают довольно часто. В ситуациях, когда требуется слишком обременительный ремонт двигателя мотоблока или просто есть желание повысить производительность агрегата, многие владельцы обращают внимание на преимущества двигателя Субару:

  1. Обладает высокой прочностью и долговечностью. Используются металлические комплектующие там, где у аналогов других брендов используется пластмасса. Оснащен улучшенной системой очистки воздуха. Вместо катушки зажигания установлено электронное зажигание. Чугунные гильзы увеличивают ресурс мотора.
  2. Очень надежен. Оснащен специальными охлаждающими каналами в блоке и головке, что защищает мотор от перегрева даже в условиях повышенных нагрузок.
  3. Сборка производится в Японии, что обеспечивает повышенное качество. Кроме того, производство автоматизировано, что дает не только высокую точность при сборке, но и позволяет поддерживать цену доступной за счет огромного количества производимых деталей.
  4. Экономичный расход масла. Цилиндры расположены вертикально, поэтому смазывание деталей происходит равномерно, благодаря чему и повышается крутящий момент. Потребление масла снижается за счет того, что устройство оснащено кольцевой конструкцией забора масла и превосходной вентиляцией картера.
  5. Пониженное производство шума — достигается благодаря жёстко закрепленным составляющим устройства.
  6. Быстрый запуск. Производителю удалось преодолеть сопротивление при запуске путем использования габаритной бобины в пускателе. Кроме того, усилие запуска оператором облегчается благодаря автоматическому снижению компрессии.
  7. Экологичность. Действие моторов Субару полностью соответствует требованиям европейских экологических стандартов, а также японских стандартов в отношении выхлопных газов.

Помимо перечисленных преимуществ конструкция, к тому же достаточно компактна и, несмотря на высокую прочность конструкций, обладает довольно небольшим весом. Компактность же достигается, не в последнюю очередь, благодаря минимальным расстояниям между узлами, что стало возможно за счет использования современных материалов. Высоким спросом пользуются моторы мощностью в 7 лошадиных сил.

Патриот

Если с собственным мотором агрегата случилась поломка, своими руками отремонтировать мотоблок Нева можно, например, заменив неисправный двигатель на «Патриот». Из названия видно, что это устройство отечественного производства, инструкция по эксплуатации и технические характеристики описаны на русском языке достаточно доступно, а сам двигатель (в частности, модель Патриот МБП-7.0/900) довольно универсален и, по мнению практикующих пользователей, неплохо подходит для Невы. Одним из его преимуществ является доступность запчастей и характеристики, разработанные под российские погодные условия. По отзывам пользователей, при обработке больших огородов и небольших фермерских хозяйств с полной нагрузкой мотор достаточно надежен и редко дает поломки.

Патриот является практичным двигателем

Хонда

Еще один японский бренд также имеет в России множество поклонников среди владельцев земельных участков благодаря множеству преимуществ:

  1. Мощность моторов Хонда составляет от 1,5 до 12 л.с.
  2. Высокая производительность.
  3. Укомплектованы разбрызгивающей системой смазки, что существенно повышает ресурс двигателя.
  4. Защищены от перегрева даже при повышенных нагрузках благодаря принудительной системе охлаждения.
  5. Оснащены автоматическими декомпрессорами, что значительно облегчает запуск мотора. Погодные условия никак не сказываются на продолжительности запуска.
  6. Полностью соответствуют требованиям международных экологических стандартов.

Как мы видим, у тех, кто выбирает моторы от Хонды, также достаточно много причин долгие годы оставаться довольными своим выбором.

Ямаха


Данные двигатели не входят в число самых распространенных в России, однако они обладают своими неоспоримыми преимуществами:

  1. Пониженный уровень вибрации и шума благодаря наличию балансирной системы.
  2. Отличные тяговые характеристики (достигают 122 кгс).
  3. Долговечность обеспечивается высоконадежными коленчатыми, распределительными и балансирными валами с шарикоподшипниками по обе стороны, изготовленные с закаливанием в ТВЧ.
  4. Двойная фильтрация.
  5. Ресурс мотора составляет от 3 до 5 тысяч часов.

Двигатели Ямаха отличаются высокой мощностью и производительностью, благодаря чему прекрасно справляются с обработкой почв любой сложности, включая целину.

Данный двигатель является мощным в сравнении с аналогами

Briggs stratton

Еще один импортный бренд — Бриггс страттон, производитель двигателей для мотокультиваторов и мотоблоков. Briggs stratton отличаются высокой надежностью и современным качеством, благодаря новейшим технологиям производства и жесткому контролю качества. Их можно считать двигателями общего назначения нового поколения, поскольку при их производстве используется множество современнейших технологий. Это бензиновые четырехтактные двигатели, в которых использовано наклонное расположение цилиндра. Привод является верхнеклапанным.

Пользователи двигателей Briggs stratton отмечают их высочайшую надежность и долговечность, благодаря чему использование мотоблоков практически исключает возникновение неполадок движка, поломки и другие неисправности. Основные преимущества этих моторов:

  • надежность;
  • долговечность;
  • высокотехнологичность;
  • легкость запуска в любых погодных условиях;
  • удобство в эксплуатации;
  • высокая совместимость с мотоблоками и культиваторами.

Масло для мотоблока Нева

Правильная эксплуатация техники и грамотное обслуживание являются залогом его долговечной службы. И в этом вопросе одним из ключевых вопросов является правильный выбор масла. Ниже мы разберемся, какое масло оптимально заливать в мотоблок Нева и как правильно его заливать.

Какое масло заливается и сколько

В первую очередь отметим, что наиболее верным при выборе масла будет ориентироваться на те рекомендации, которые дает производитель двигателя. Также полезно ознакомиться с классификацией сортов масла по эксплуатационным категориям.

Один из важнейших параметров масла — это вязкость. Вкратце, масла, подходящие для зимнего использования, помечаются литерой W, тогда как летние не имеют аналогичного буквенного обозначения.

Замена масла

Масло заливается в картер, при этом его нельзя смешивать с бензином. Для мотора культиватора или мотоблока нужно выбирать четырехтактное масло, соответствующее требованиям стандарта ГОСТ 10541-78.

Для определения уровня масла используется щуп.

Важно! При измерении уровня масла следует обращать внимание на промежуток между отметками минимальной и максимальной глубины — на этом отрезке должен оставаться масляный след.

Открутив пробку, обратите внимание на уровень — масло должно быть в области резьбы горловины.

Крайне важно правильно соблюдать периодичность замены масла. После установки нового двигателя обкатка необходима, поэтому первая замена масла должна быть произведена через пять часов работы мотоблока. Последующие замены масла нужно производить каждые 25 часов работ. При активной загрузке агрегата на ферме владельцы, как правило, производят замену перед началом весенних работ.

Отметим, что необходимо постоянно поддерживать нужный уровень масла. Следить за этим важно, поскольку двигатель мотоблока производит средний расход не меньше 1 г/ч.

Важно! Масло, заливаемое в двигатель мотоблока Нева, должно быть качественным. Использование низкокачественного масла может привести к выведению из строя двигателя мотоблока.

Техника замены масла в двигателе довольно проста:

  1. Мотоблок располагается вертикально.
  2. Под ним устанавливается тара емкостью не менее 3 литров.
  3. Снимается сапун.
  4. Откручивается винт, и сливается старое масло.
  5. Винт закручивается.
  6. Заливается необходимое количество масла (проверяется щупом, как рассказано выше).
  7. Закрывается сапун.
  8. Проверяется работа двигателя.

Замена масла в двигателе Субару субаровским моторным

Поскольку Субару является одним из самых распространенных двигателей, которыми владельцы заменяют прежние двигатели мотоблоков Нева, рассмотрим отдельно, какие требования предъявляются субаровским производителем к характеристикам моторных масел.

Масло, рекомендованное производителем, имеет тип SAE 10W-30 – для летнего периода в умеренном климате и SAE 5W-30 – в холодных регионах, а также зимой. Рекомендованный производителем эксплуатационный класс — SE либо выше (оптимально — SG, SH, SJ). Поэтому если у вас мотоблок Нева с двигателем Субару, важно учитывать эти требования.

Ремонт двигателя

Если с двигателем произошла неисправность, ремонт может потребовать использования запчастей. Кроме того, необходимо учитывать особенности установленного на агрегате мотора. Важно учитывать, что при желании почти любой ремонт может быть произведен своими руками, если доступны необходимые комплектующие, особенно когда речь идет о несущественных поломках.

В случае же серьезных неисправностей правильнее всего обратиться в сервисную службу по ремонту данного оборудования. И, как уже было сказано, если качество и надежность работы имеющегося двигателя перестали устраивать, всегда можно произвести замену

Замена двигателя

Чтобы демонтировать мотор, следует выполнить следующие шаги:

  1. Мотоблок установить на ровной поверхности и удалить загрязнения.
  2. Снять защитный щиток.
  3. Отсоединить трос акселератора от пластины карбюратора.
  4. Отпустить болты, фиксирующие кронштейн для навесного оборудования.
  5. Ослабить штифты ремня привода.
  6. Снять 4 винта, фиксирующие мотор.
  7. Повернуть мотор влево.
  8. Снять ремень со шкива коленвала.
  9. Отсоединить двигатель.

После того как снят старый двигатель, в обратной последовательности устанавливается новый. При этом очень важно соблюсти два условия:

  • правильная передача вращательного момента от двигателя к трансмиссии;
  • точное присоединение двигателя к коробке передач (или раме агрегата).

Как выбрать мотоблок с двигателем Subaru

Мотоблок является универсальным устройством, с помощью которого становится возможной механизация многих видов работ на земле на подсобном и небольшом фермерском хозяйстве. То есть наличие данного агрегата значительным образом упрощает жизнь фермеру. Однако не все производители радуют потребителей действительно качественной продукцией подобного назначения. Поэтому давайте поговорим о таком, как выбрать мотоблок с двигателем Subaru.

Мотоблок с двигателем Subaru

Основные достоинства

Благодаря наличию дополнительных составных элементов (различных насадок, приспособлений и узлы), мотоблок с мотором Subaru можно использовать в качестве оборудования для выполнения огромного перечня различных работ на дачном участке или фермерском хозяйстве.

Мотоблок с двигателем Subaru

На практике такой мотоблок — это незаменимый помощник, и для огородника-любителя, и для фермерского хозяйства небольших размеров. Производители сегодня обеспечивают отечественному потребителю широкий выбор разнообразных моделей с двигателями Subaru различной мощности, наличием дополнительных функций и узлов, а также различного веса и размера.

Прекрасным вариантом по качеству и функциональности считается мотоблок Нева, укомплектованный мотором Субару. Благодаря подобной комплектации оборудование данной марки выделяется на фоне продукции конкурентов своими высокими эксплуатационными характеристиками.

Функциональность подобного мотоблока отечественного производства может поразить даже самого придирчивого покупателя. Купив такую модель, вы сможете использовать широкий спектр навесного оборудования и прицепных устройств, что поможет вам осуществить большой объём различных видов работ. При этом вы потратите минимальное количество своего времени и сил.

Отзывы опытных фермером говорят о высокой маневренности таких машин, как на следующем фото. Они снабжены многопозиционной коробкой передач, что и позволяет выполнять оперативные маневры даже на участке ограниченной площади. Также они обладают возможностью отключения одного из колес, что позволяет развернуть аппарат Нева с малым радиусом на малой площади участка.


Наличие дополнительных деталей у модели Нева позволяют фермеру механизировать на участке следующие процессы:

  • вспашка огорода;
  • культивирование насаждений;
  • окучивание растений;
  • боронование;
  • нарезка борозд;
  • выкапывание корнеплодов;
  • подметание улицы;
  • транспортировка груза различного характера;
  • сено- и газонокошение;
  • уборка снега;
  • стоунбурьер;
  • сеяние газонов.

Оборудование отечественной марки Нева, которое дополняется мотором Subaru иностранного производства, — это прекрасное соотношение цены-качества механизмов подобного рода. Высокое качество, надежность и долговечность таких машин проверены временем. Поэтому специалисты рекомендуют их для фермерских хозяйств и даже небольших дачных участков. Посмотрите на следующее фото. На нем изображен механизм указанной марки.

Все это приводит к сокращению трудозатрат фермера и повышает качество выполнения самих операций.

Критерии выбора

А вы знаете, на что обратить свое внимание при выборе мотоблока с мотором Субару для фермерского хозяйства? Если вы решили приобрести такой механизм, но не достаточно четко определили для себя требования к выбранной модели, поинтересуйтесь мнением специалистов на этот счет.

Фермеры со стажем советуют учесть следующие параметры агрегата:

Мощность двигателя

При выборе данного критерия механизма для фермерского хозяйства, исходите из того, какую площадь земли вам потребуется обрабатывать, а также какой вид работ будет осуществляться. Помимо этого, характер почвы на вашем участке тоже должен браться во внимание. Чем тяжелее грунт, тем сложнее его будет обрабатывать, а значит, тем мощнее должно быть соответствующее оборудование. Если вы определились с мощностью двигателя Subaru, то, исходя из этого параметра, вы сможете выбрать ширину захвата и вес агрегата;

Комплектация

Наличие дополнительного оборудования в базовой комплектации мотоблока существенно повышает его стоимость. Поэтому учитывайте этот аспект пи сравнении стоимости и параметров нескольких выбранных вами моделей;

Наличие гарантии и срок сервисного обслуживания оборудования

Обязательно поинтересуйтесь, где находится ближайший сервисный центр. Также вам стоит узнать степень доступности узлов и деталей для конкретной модели, а также их среднюю стоимость. Согласно отзывам потребителей, если обслуживать дешевую модель будет очень дорого, от ее приобретения стоит отказаться. Также не стоит покупать те варианты, детали для которых достать в нашей стране практически не возможно или очень сложно;

Характер операций, которые вы планируете выполнять при помощи оборудования данного типа на дачном участке. При необходимости выполнить тяжелые сельскохозяйственные работы лучше выбрать действительно тяжелый по весу агрегат с мощным двигателем Subaru. Правило простое: чем тяжелее характер работ и чем продолжительнее они будут, тем большим весом должно обладать оборудование.

Подведем итоги

Выбрать действительно качественную модель, которая укомплектована надежным двигателем достаточной мощности новичку в фермерском деле не так-то просто. Для этого вам потребуется поинтересоваться отзывами фермеров с опытом, которые содержат полезные рекомендации относительно различных моделей такого оборудования. Так же для наглядности можно посмотреть фото агрегатов такого рода в каталогах или интернет статьях. Видео в этой статье содержит основные рекомендации по выбору надежного мотоблока для фермерского хозяйства.

Какой двигатель лучше для мотоблока хонда или субару

Мотоблоки – это универсальные помощники, необходимые каждому, кто занимается сельскохозяйственными работами. Мотоблоки не только функциональная, но и надежная техника. Однако ее слабым звеном является двигатель, который со временем вырабатывает свой ресурс и не обеспечивает первоначальной мощности. В такой ситуации вовсе не обязательно покупать новую технику, достаточно просто заменить силовой агрегат, стоимость которого будет существенно ниже, чем у нового мотоблока.

При знакомстве с ассортиментом двигателей для мотоблоков у большинства закономерно возникает вопрос, какой лучше выбрать, учитывая как стоимость, так и мощность, а также простоту в обслуживании. Для того чтобы помочь нашим клиентам выбрать действительно лучший двигатель для мотоблока, мы составили небольшой рейтинг, выделив силовые установки, которые получили признание пользователей и экспертов.

Фото Предназначение Характеристики Поробнее
Двигатель Lifan 168F-2 (ДБГ-6.5 К) 6,5 л.с. — это китайский силовой агрегат для установки на мотоблоки ОКА, Салют, Целина и прочие культиваторы, где шкив одевается на вал с посадочным диаметром в 20 мм. Двигатель работает на бензиновом топливе с октановым числом не ниже АИ-92, клапана имеют верхнее расположение. К основным плюсам движка нужно отнести чугунную гильзу цилиндра, благодаря который существенно увеличен моторесурс и общая надежность двигателя.
Модель двигателя Lifan 168F-2
Мощность двигателя 6,5 л.с.
Объем 196 см3 3
Стартер ручной
Зажигание Электронное (бесконтактное полупроводниковое)
Топливный бак 3,6 литра
Расход топлива 1,1 литра в час
Выходная мощность 4,8 кВт при 3600 об/мин
Бензиновый двигатель Champion G201HK — это недорогой четырехтактный мотор с горизонтальным валом на 20 мм, чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Данный двигатель прекрасно подойдет для установки на мотоблоки, культиваторы, виброплиты и прочую садовую и строительную технику. К основным преимуществам двигателя можно отнести его высокий моторесурс, тихую и экономичную работу, стойкость к вибрациям, и высокие показатели по износостойкости.
Модель двигателя Champion G201HK OHV
Мощность 6,5 л.с
Объем 196 см 3
Стартер ручной
Зажигание Электронное (бесконтактное полкпроводниковое)
Топливный бак 3,6 литра
Расход топлива 1,12 литра в час
Выходная мощность 5,11 кВт при 3600 об/мин
Г Где к Где куп и упить де купить
Двигатель Lifan 170F — это мощный бензиновый мотор китайского производства с верхним расположением клапанов, чугунной гильзой цилиндра, который идеально подойдет для установки на ваш мотоблок, культиватор или любую другую малую садовую технику. Производитель позиционирует данное изделие, как высококачественный бытовой двигатель, которым можно интенсивно работать в суровых условиях эксплуатации..
Модель двигателя Lifan 170F-2
Мощность 7,0 л.с.
Объем 212 см 3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное — бесконтактное полупроводниковое
Топливный бак 3,6 литра
Расход топлива 1,15 литра в час
Выходная мощность 5,1 кВт при 3600 об/мин
Двигатель Briggs&Stratton RS950 Model 130000 (6,5 л.с.) — это полу-профессиональный, 4-тактный OHV, американский, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, и строительную технику.
Модель двигателя RS950 Model 130000
Мощность 6,5 л.с. / 4,8 кВт
Объем 208 см 3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное
Топливный бак 3,1 литра
Объем масла в картере 0,6 литра
Вид топлива автомобильный бензин АИ-92
Двигатель Honda GX200 6,5 л.с. — профессиональный тип устройства, 4-тактный, японский, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, и строительную технику.
Модель двигателя Honda GX200
Мощность 6,5 л.с./4,8 кВт
Объем 196 см 3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное магнето
Топливный бак 3,1 литра
Объем масла в картере 0,6 литра
Вид топлива автомобильный бензин АИ-92
Двигатель Subaru EX17D (6 л.с.) — профессиональный, 4-тактный OHC, японский, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением распределительного вала. Подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, и строительную технику.
Модель двигателя Subaru EX17D
Мощность 6 л.с. / 4,2 кВт
Объем 169 см 3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное
Топливный бак 3,2 литра
Объем масла в картере 0,6 литра
Вид топлива автомобильный бензин не ниже АИ-80 (неэтилированный)
Бензиновый двигатель Lifan 177F (9 л.с.) — профессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.Подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, и строительную технику.
Модель двигателя Lifan 177F
Мощность 9 л.с. / 6,6 кВт
Объем 270 см 3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное — бесконтактное полупроводниковое
Топливный бак 6 литра
Объем масла в картере 1,1 литра
Максимальная мощность 6,6 кВт при 3600 об/мин

Лучшие двигатели для мотоблоков

Год только начался, но уже наступило время подготавливать мотоблок к первым весенним работам, именно поэтому рейтинг двигателей 2020 в начале года актуален как никогда. Первые места в этом году получили демократичные по стоимости двигатели китайского бренда Lifan. На первое место эксперты вынесли модель Lifan 168F-2 с мощностью 6,5 л.с. Этот двигатель отличает верхнее расположение клапанов и чугунная гильза, а также система электронного зажигания, позволяющая осуществлять запуск в любых условиях.

На втором месте рейтинга также двигатель от Lifan – модель 170 F, который производителем позиционируется как бытовой. Тем не менее, легко выдерживает высокие нагрузки и сложные условия эксплуатации. Этот двигатель можно устанавливать на большинство отечественных мотоблоков, он легко выдерживает работу с тяжелыми землями и даже целиной.

Третье место в рейтинге занял двигатель Champion G201HK мощностью в 6,5 л.с. Двигатель этой модели также отлично подходит для большинства отечественных и импортных мотоблоков. Кроме высокого моторесурса и стойкости к износу его отличает тихая и экономичная работа. Такой двигатель рекомендуют устанавливать на мотоблоки, которые работают со средними нагрузками.

Двигателю американского бренда Brigg&Stratton в рейтинге отведено 4 место. В этом году лучшей моделью производителя стал двигатель RS950 Model 130000, который относится к полупрофессиональному классу. Среди особенностей этого двигателя – наличие глушителя, воздушного фильтра, который уберегает карбюратор от попадания пыли, двойные шарикоподшипники и вдвое увеличенный за их счет моторесурс.

Японский профессиональный двигатель для мотоблоков Honda GX200 находится на 5 месте в рейтинге этого года. Силовая установка этой модели подходит для большинства популярных в нашей стране мотоблоков, а ее основное преимущество – возможность работать в диапазоне температур от +40 до -20 градусов. Такой двигатель стоит приобрести, если мотоблок используется не только в весенне-осенний период, но также зимой, например, в качестве снегоуборщика.

На шестом месте еще один двигатель из Японии – Subaru EX 17D. Этот двигатель мощностью в 6 л.с. также относится к профессиональной серии. Он оснащен чугунной гильзой и имеет верхнее расположение распределительного вала. Силовой агрегат рассчитан на интенсивную эксплуатацию, при этом вес у него небольшой. Это делает работу с мотоблоком в целом более удобной.

Замыкает рейтинг еще один двигатель Lifan – модель 177F. Это один из самых мощных двигателей в рейтинге – 9 л.с. Его стоит приобрести для тяжелых мотоблоков, которым требуется значительная мощность. Как и другие двигатели компании, эта модель имеет верхнее расположение клапанов и чугунную гильзу, способствующую экономичному расходу топлива и повышенной устойчивости к износу.

Выбор нового двигателя для мотоблока

Выбирая новый двигатель для своего мотоблока, учитывайте не только производителя, цену и технические характеристики самого двигателя, но и его совместимость с конкретной моделью мотоблока. Выбирая среди лидеров рейтинга особое внимание, стоит обратить на такие показатели:

  • мощность, которая может быть равна мощности старого двигателя или превосходить ее, например, если Вы планируете использовать оснастку с более широкой рабочей частью, чем раньше;
  • для работы на участке до 1 гектара отлично подходят двигатели мощностью до 7 л.с., если площадь обрабатываемой земли больше, должны возрастать и технические показатели двигателя;
  • чем больше объем двигателя, тем выше крутящий момент, который передается на рабочую оснастку мотоблока, и тем более эффективно и оперативно будут выполняться сельскохозяйственные работы;
  • если при покупке нового двигателя для мотоблока его мощность и объем могут возрастать, то диаметр крепления коленвала на новом и старом двигателе должны быть аналогичными.

Мотоблоки с двигателем Subaru

Мотоблок – это незаменимый помощник в сельском хозяйстве, которые позволяет значительно упростить обработку земли и повысить ее качество. На рынке представлены мотоблоки различных моделей, от легкой техники, предназначенной для обработки небольших дачных участков до тяжелых мотоблоков, используемых в фермерских хозяйствах.

При выборе мотоблока одним из ключевых параметров является установленный на технику силовой агрегат, от которого зависят ключевые показатели – мощность, производительность, эксплуатационный срок.

Двигатель мотоблока может выпускаться как самим производителем техники, хотя такое встречается редко, так и известными компаниями. Очень часто отечественные и европейские производители устанавливают на мотоблоки двигатели Subaru, которые отличаются повышенным рабочим ресурсом и высокой мощностью. Японская компания выпускает целую линейку двигателей для мотоблоков, которые относятся к профессиональному классу и легко справляются с особенностями отечественных почв и климата.

Особенности мотоблоков с двигателями Субару

Для мотоблоков компания выпускает двигатели для потребительской и профессиональной эксплуатации, основное различие которых заключается в мощности и времени непрерывной работы. Для всех двигателей бренда характерен ряд общих особенностей:

  • повышенный моторесурс, который существенно продлевает срок эксплуатации мотоблока в целом;
  • небольшой расход топлива;
  • выносливость и длительный непрерывный рабочий цикл благодаря эффективной системе охлаждения;
  • чугунная гильза, повышающая рабочий ресурс двигателя;
  • простой запуск, в том числе в условиях низких температур;
  • низкий уровень вибрации, шума, вредных выбросов;
  • высокая ремонтопригодность.

Модельный ряд мотоблоков с японскими двигателями

Двигатели японской компании используются для мотоблоков как отечественного, так и европейского производства. Высокие эксплуатационные характеристики и доступную стоимость сочетают в себе мотоблоки «Нева», многие модели которых комплектуются двигателями именно этого бренда. Мотоблоки представлены с различными по мощности двигателями, поэтому в модельном ряду производителя можно найти как легкий бытовой мотоблок, так и профессиональную технику. На мотоблоки компании устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные японские двигатели.

Профессиональные бензиновые двигатели бренда использует также компания «Салют», мотоблоки которой отличаются высоким тяговым усилием и поэтому могут работать с любым навесным оборудованием и

Мотоблок С Двигателем Robin Subaru

Двигатель для мотоблока «Субару»: характеристики, отзывы

Большинство владельцев домашних хозяйств в наше время имеют в своем распоряжении мотоблок. Этот метод универсален, а в саду или в саду поистине незаменим. Поставка моторных блоков на рынок может быть с двигателями разных производителей. Это могут быть как отечественные, так и зарубежные компании. Очень популярным сегодня для потребителей является, например, японский двигатель для мотоблока «Субару».

производитель

В настоящее время компания Subaru известна в мире не только своими качественными автомобилями, но и автомобильными двигателями. История этого популярного японского бренда началась в 1917 году. Основной специализацией завода в те времена было авиастроение. После Второй мировой войны компания переучилась и начала поставлять на рынок качественные скутеры Fuji Rabbit с двигателем мощностью 135 куб. См.

На самом деле само название бренда Subaru, по-японски означает звездное скопление в созвездии Тельца, было придумано одним из первых менеджеров завода. Kenji Quit. По инициативе этого предпринимателя поначалу производились автомобили на предприятии.

Еще позже завод начал собирать двигатели самостоятельно и для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель для мотоблока «Субару» любой серии используется фермерами и владельцами домашних хозяйств сегодня без изменений. Технология, оснащенная двигателями этого производителя, характеризуется просто отличной производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Линейка

Двигатели для мотоблоков Subaru представлены в наше время только в огромном ассортименте. На рынке есть моторы от этого производителя самых разных конструкций и мощностей. Естественно, двигатели Subaru сильно отличаются по цене. При необходимости вы можете купить как профессиональный, очень дорогой двигатель этой марки, так и обычный, потребитель, по низкой цене.

Модели двигателей «Субару» в продаже сегодня, следовательно, их много. Однако наиболее популярными среди потребителей по-прежнему пользуются Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21DH. Обе эти модели полностью ремонтируются, просты в эксплуатации и надежны.

Двигатель Subaru для мотоблока: характеристики

Отличная производительность двигателей этого бренда определяется, конечно, прежде всего их продуманным дизайном. В приведенной ниже таблице вы можете увидеть, какие технические характеристики являются наиболее популярными моделями «Subaru».

Выбор редакции:  Мединилла
Добавить комментарий