Мотоблоки «Мотор Сич» особенности и характеристики


Структура статьи:

Обзор лучших мотоблоков Мотор Сич

Тяжелый украинский мотоблок Мотор Сич начал выпускаться относительно недавно. Изначально эта техника являлась продуктом конверсии, помогая знаменитому моторостроительному предприятию избежать банкротства. Однако применение проверенных технологий и качественных материалов быстро вывело мотоблок Мотор Сич МБ-8 в лидеры среди аналогов российского, европейского и китайского производства. Изделие не отличается презентабельным внешним видом. Но отзывы пользователей говорят о том, что эта техника обладает просто невероятной мощностью и надежностью.

Мотоблок Мотор Сич МБ-6 успешно используется не только в мелких и средних приусадебных хозяйствах. Агрегаты этой марки пользуются большой популярностью у сотрудников коммунальных служб из-за своей многофункциональности и компактности. А дизельный мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ по своей производительности не уступает знаменитой Беларуси — небольшому колесному трактору. Если использовать навесное оборудование, производимое Запорожским авиационным гигантом, то мотор Сич МБ-9 Дизель превращается в многофункциональную машину с невероятно широким ареалом применения.

Технические характеристики

В торговую сеть мотоблоки Мотор Сич поступают в собранном виде. Перед тем как покинуть пределы предприятия, вся продукция проходит контроль качества, подобный тому, какой проходят авиационные турбины и моторы. Вероятность брака и преждевременного выхода техники из строя практически исключена.

Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ имеет следующие технические показатели:

  • двигатель — дизельный одноцилиндровый, с воздушным охлаждением;
  • мощность — 9 л.с. при частоте вращения 3600 об/мин.;
  • тип трансмиссии — шестеренчатый редуктор с фланцевым соединением;
  • количество передач — 6 (4 передние и 2 задние);
  • способ запуска — электростартер с аккумулятором;
  • клиренс — 240 мм;
  • ширина колеи — 60 см с возможностью расширения до 100 см;
  • вал отбора мощности — имеется;
  • скорость движения — вперед 4-16 км/ч, назад 4 км/ч;
  • вес без снаряжения — 230 кг;
  • габариты — 1700х975х1150 мм;
  • емкость бака — 3,5 л;
  • расход топлива — 1,2-2,4 л/ч.

Используя различное навесное оборудование, можно обрабатывать землю на глубину до 35 см при ширине захвата до 140 см.

В базовой комплектации изделие имеет широкие колеса с протектором и фрезы для крепления на полуось. По желанию покупателя мотоблок может быть укомплектован только фрезой, если колеса уже есть или планируется использовать технику только в качестве мотокультиватора. Если изучить рекомендации владельцев изделия Мотор Сич, то они однозначно советуют сразу покупать оригинальное навесное и прицепное оборудование от производителя.

Дополнительные опции

Даже на небольшом дачном участке есть куда приложить руки, все работы требуют времени и усилий. Если участок имеет площадь от 50 соток, то без средств механизации не обойтись. Приобретение тяжелого мотоблока Мотор Сич позволит избежать покупки или аренды дорогостоящей техники. Предприятие выпускает для мотоблоков полный комплект дополнительных опций.

Расширить функциональность агрегатов поможет такое навесное оборудование:

Плуг. Мощность и тяжелый вес изделия позволяют использовать плуги с несколькими лемехами. Техника легко справляется с целиной и утрамбованной землей.

Колесные культиваторы. Фреза для мотоблока Мотор Сич имеет значительную ширину захвата (140 см), что позволяет обрабатывать обширные площади за короткое время, при существенной экономии топлива.

Окучники различного типа. Предприятие выпускает дисковые и стрелочные окучники. В наличии имеются однорядные и двухрядные модели. Применение окучников позволяет улучшить аэрацию корней растений и удалить сорняки.

Комплект оборудования для посадки и уборки картофеля. В комплект входит картофелесажалка и картофелекопалка. Эти приспособления дают возможность выращивания корнеплодов в промышленных масштабах.

Косилки. Агрегат работает с роторными косилками, оборудованными одним и двумя ножами. С помощью этого оборудования оператор может заготавливать сено на площади до 1 га за один рабочий день.

Снегоуборщики. Наличие вала отбора мощности и передняя сцепка позволяют использовать вращающиеся щетки, роторный снегоочиститель и отвал.

  • Прицепное оборудование. Большой вес и тяжелый двигатель обеспечивают значительное тяговое усилие. Агрегат способен буксировать прицепы весом до 500 кг. Имеется возможность крепления к мотоблоку адаптера, грузового прицепа и грузопассажирской тележки. Для повышения сцепления с грунтом можно использовать грунтовые зацепы с удлинителями оси.
  • При необходимости техника Мотор Сич может использоваться в качестве привода для насоса, электрогенератора и станков различного типа.

    Заключение по теме

    Сегодня продукция авиационного предприятия Мотор Сич продолжает завоевывать европейские и азиатские рынки малой сельскохозяйственной техники. Несмотря на незамысловатый дизайн, дизельные и бензиновые мотоблоки украинского производства отличаются повышенной прочностью, долговечностью и доступной стоимостью.

    Наличие поворотного механизма, блокируемого дифференциала, большого количества передач и вала отбора мощности ставит этот агрегат в один ряд с мини тракторами. Покупка мотоблока Мотор Сич является выгодным, перспективным и правильным вложением средств. Это хорошо понимают те, кому нужна действительно качественная и надежная техника.


    Мотор Сич МБ-6

    Здесь вы можете посмотреть видео обзор Мотор Сич МБ-6. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Мотор Сич МБ-6.

    Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

    Видео обзоры

    • Все 38
    • Обзоры 7
    • Распаковка 4
    • Настройка 3
    • Ремонт 3
    • Тесты 1
    • Отзывы 1
    • Мотоблок Мотор Сич МБ-6Д (дизель)

    Характеристики

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    Основные характеристики

    Поддержка навесного оборудования есть
    Тип мотоблок
    Класс тяжелый
    Тип соединения с валом отбора мощности вал

    Двигатель

    Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1
    Мощность двигателя 4.05 кВт / 5.51 л.с.
    Объем двигателя 252 куб. см

    Трансмиссия

    Тип коробки передач ступенчатая механическая
    Тип редуктора зубчатый
    Реверс есть
    Максимальная скорость движения 16 км/ч вперед, 4 км/ч назад
    Количество передач 4 вперед, 2 назад

    Дополнительные характеристики

    Тип колес пневматические
    Размер колес высота — 12″, ширина — 6″

    Габариты и масса

    Масса 217 кг
    Габариты, ДхШхВ 1700х980х1150 мм

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    Плюсы и минусы Мотор Сич МБ-6

    Отзывы о Мотор Сич МБ-6

    Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

    Мотоблоки Мотор Сич: строение и применение

    Современные мотоблоки являются упрощенной версией малогабаритного трактора. Они обладают высокой мобильностью и универсальны в плане выполнения сельскохозяйственных работ. С помощью такого инструмента можно культивировать землю, окучивать грядки, копать или сажать картофель и другие клубневые культуры, перевозить грузы и даже чистить снег.

    В зависимости от типа и мощности двигателя такая техника станет подспорьем, как для небольшого дачного участка, так и для крупной фермы.

    1 Строение и особенности

    Мотоблоки мотор сич выпускаются в Украине, в городе Запорожье. Концерн «Мотор Сич» уже многие годы специализируется на разработке и производстве авиационных двигателей, которые пользуются спросом во всем мире. Производство малогабаритной техники является дополнительной веткой. Но, при этом, в ней используются наработки и технологии основной линии.

    Мотоблок Мотор Сич с прицепом

    Мотоблок мотор сич, как и модели любого другого производителя, состоит из таких основных частей:

    • двигатель;
    • специализированная коробка передач;
    • система управления машины;
    • ходовой компонент;
    • механизм, позволяющий использовать навесное оборудование.

    1.1 Двигатель


    На технике такого типа используются двигателя с номинальной мощностью для легких моделей от 1 до 5 лошадиных сил, в тяжелых мотоблоках от 4 до 10 лошадиных сил. Тип двигателя или бензиновый (чаще на легких), или дизельный (более экономный для тяжелых моделей). Техника мотор сич оборудуется двигателями с автоматической настройкой частоты вращения. Такой регулятор позволяет убрать выполнение этой функции с плеч оператора.
    к меню ↑

    1.2 Трансмиссия

    Трансмиссия на данной технике устанавливается либо ременного, либо цепного типа. Коробка передач представляет собой также и редуктор. На некоторых моделях, кроме редуктора и сцепления также устанавливается дифференциал, который позволяет более плавно входить в повороты.
    к меню ↑

    1.3 Система управления

    Данная система представлена рулем, который настраивается по высоте и в горизонтальной плоскости под оператора, рычагом сцепления, рычагом переключения передач, активатором ВОМ, переключателем массы. В моделях с дифференциалом сюда также входит специальная тяга. Рукояти руля на мотоблоках мотор сич могут поворачиваться на 180 градусов для более удобной работы.
    к меню ↑

    1.4 Ходовая часть мотоблока

    Все агрегаты машины установлены на одноколесную базу. Ходовая представлена силовой рамой и мостом с колесами. На большинстве современных мотоблоков расстояние между колесами может устанавливаться оператором, что позволяет четко настроить ширину необходимой колеи.
    к меню ↑

    1.5 Механизм сцепки с навесным оборудованием

    По типу сцепки с дополнительными инструментами все мотоблоки делятся на колесные мотоблоки и мотокультиваторы. В первом типе машины дополнительное оборудование крепится на специальный кронштейн. Его работа осуществляется за счет тягового усилия, создаваемого колесной базой. К такому типу относится большинство тяжелых мотоблоков. В комплекте с ними чаще всего идет большой плуг.

    Прицепное устройство мотоблока Мотор Сич

    Второй вариант представляет собой установку инструментов непосредственно на главную ось. Колеса при этом снимаются. Работа происходит за счет круговых движений ведущей оси. Такой принцип используется на легких мотоблоках.

    Мотоблоки данной компании также оборудованы специальным механизмом отбора мощности, который позволяет навесному оборудованию работать в индивидуальном порядке.
    к меню ↑

    1.6 Плюсы и минусы мотоблоков Мотор Сич (видео)

    2 Применение мотоблоков

    Наиболее полезными на дачном участке или в поле мотоблоки будут при обработке земли. По качеству работы такая техника лишь немногим уступает полноценному трактору. Благодаря специальному оборудованию мотоблок может проводить как сплошную вспашку площади, так и окучивание между рядами сельскохозяйственных культур. На силовую базу машины можно дополнительно установить прицеп, который позволит перевозить строительный мусор, перегной и другой мусор. Кроме того, мотоблоки можно использовать для уборки снега, покоса травы, посадки и выкапывание клубневых овощей.

    Комплектация мотоблоков зависит в основном от их типа. В комплекте с легкой моделью идет фреза и окучник. На мотоблоках среднего типа снимаются колеса. Так что в комплекте с ними идут большие фрезы, плуг, борона, прицеп и косилка. Тяжелая техника поставляется вместе с плугом, автоматической фрезой, которая работает от цепной передачи двигателя, косилкой, бороной, снегоочистителем, прицепом, отвалом с широким ковшом и косилкой.

    Для моделей более легкого типа существует и другое навесное оборудование. Его можно приобрести самостоятельно. Подходят также и инструменты от мотоблоков других марок.
    к меню ↑

    Выбор редакции:  Гвоздика Шабо особенности, виды, посадка и уход

    2.1 Основные модели компании Мотор Сич

    Запорожский завод выпускает 3 основные модели мотоблоков:

    Все они работают на бензиновом двигателе, оборудованы коробкой передач с принципом работы 4Х2.

    МБ-4. Вес данной модели составляет 217 кг. Работает на базе четырехтактного двигателя с мощностью в 5,5 лошадиных сил. Количество оборотов составляет 3,8 тысяч за минуту. Данный агрегат подходит для участков небольших и средних размеров.

    МБ-8. На базу мотоблока мотор сич мб 8 установлен двигатель более мощного типа, чем в МБ-5. Количество лошадиных сил в машине – 8. Двигатель на максимальном разгоне достигает 3500 оборотов в минуту. Вес машины составляет 218 кг. Наиболее оптимально использовать мотоблок мотор сич мб 8 для работы на площади до трех гектаров.

    МБ-9. К мотоблоку мотор сич мб 9 идет самый мощный четырехтактный двигатель среди остальных моделей. Его частота оборотов составляет 3600 об/мин. Его мощность составляет 9 лошадиных сил. Это наиболее производительная модель линии. Вес машины 220 кг. Скорость агрегата в работе достигает 16 километров в час.

    Все модели оснащены ручным пружинным стартером. Коробка передач 6-ти ступенчатая. Она представляет собой 4 передние скорости, которые предполагают разную степень жесткости грунта и возможность передвижения по асфальтному покрытию, а также 2 задние. Охлаждение двигателя во всех моделях воздушное.

    Кроме стандартного навесного оборудования, к каждой модели можно приобрести дополнительный адаптер. Данное приспособление представляет собой дополнительный мост с колесами, удобное сиденье для оператора, дополнительные рычаги управления и переходник для механизма сцепа с инструментом. Компания выпускает два типа адаптеров «Мотор Сич АД-2В» и «Мотор Сич АД-3В». Они значительно упрощают работу в поле, превращая мотоблок в полноценный минитрактор.

    Чистка снега мотоблоком Мотор Сич

    2.2 Стоимость

    Стоимость той или иной модели зависит от комплектации машины и ее рабочих характеристик. МБ-4 на украинском рынке стоит порядка 20-22 тысячи гривен. Более производительный МБ-8 можно найти за 22-23 тысячи гривен. Модель МБ-9 на рынке стоит от 21 до 24 тысяч. Такая стоимость указана без комплектации навесным оборудованием.

    Различные модификации моделей представляют полезные дополнения, которые позволяют упростить работу. На некоторых вариантах установлены световые фары, позволяющие доделывать работу в темное время суток. На модели МБ-8 и МБ-4 продаются специальные щитки, которые закрывают двигательный отсек от осадков и пыли.

    Мотоблоки Мотор Сич: плюсы и минусы

    Мотоблоки Мотор Сич фактически являются маленькими минитракторами, поэтому они являются универсальными средствами, способные выполнять любые операции по обработке почвы. По уверениям изготовителя, они изготовлены с соблюдением всех мировых стандартов техники данного класса, маневренные, надежные и безопасные в работе. Сборка этой техники производится на одноименном украинском заводе и стоит значительно дешевле зарубежных аналогов. К тому же в случае неполадок можно вызвать сервисную бригаду с завода в любую точку Украины, чтобы она провела квалифицированный ремонт мотоблока.

    Богатый выбор моделей


    Завод «Мотор Сич» освоил выпуск целого ряда моделей одноименного мотоблока. Сегодня у дилеров завода можно приобрести как бензиновый, так и дизельный мотоблок Мотор Сич мощностью в 5,5 л.с., 6 л.с., 8 л.с., 9 л.с., Недавно к этому перечню добавился новый мотоблок Мотор Сич мощностью в 13 л.с. Про то, каким двигателем оснащен мотоблок и о его мощности легко можно узнать по маркировке модели. Сама маркировка выглядит таким образом:

    Несмотря на краткость, маркировка дает максимум информации о модели. Первые две буквы в названии модели означают «мотоблок», цифры – мощность мотора, а буквы после них – тип двигателя. Например, МБ -8 следует читать так: бензиновый мотоблок мощностью в 8 л.с. с механическим стартером. Если в конце после цифры 8 стоит буква «Е», то это означает, что механический стартер в этой модели заменен на электрический. Буква «Д» в конце маркировки указывает, что речь идет о модели, оснащенной дизельным мотором. Т.е. МБ- 9ДЕ нужно читать так: мотоблок мощностью в 9 л.с. с дизельным мотором и электрическим стартером.

    Технические характеристики моделей

    У всех предоставленных моделей конструкция остается практически неизменной, меняется только мотор мотоблока. Бензиновые модели МБ-6 и МБ-8 завод комплектует двигателями собственного производства, на других моделях установлен движок Weima. Интересная деталь: завод «Мотор Сич» дает не одну, а сразу 2 гарантии на свою продукцию: одну — на корпус мотоблока, а вторую – на его мотор.

    Поскольку конструкция всех моделей одинакова, то и производственные характеристики у всех моделей схожи. Максимальная глубина обработки почвы до 20 см, минимальная ширина захвата – 50 см, максимальная – 80 см.
    Модели торговой марки Мотор Сич – достаточно тяжелые: бензиновые модели весят 220-230 кг, а их дизельные аналоги – 230 -250 кг. Для каждой модели предусмотрены:

    • Возможность регулировать ширину колеи;
    • Несколько передач – как передних, так и задних;
    • Вал отбора мощности;
    • Поворотный механизм.

    Завод «Мотор Сич» производит практически полный комплект навесного и прицепного оборудования, которое может быть дополнительно установлено на мотоблок:

    • Борона;
    • Окучник;
    • Оборотный плуг;
    • Культиватор;
    • Картофелесажалка;
    • Картофелекопалка;
    • Косилка;
    • Адаптеры Мотор Сич АД-2В и Мотор Сич АД-3В и многое другое.

    Все модели имеют большой (240 мм) дорожный просвет, что позволяет работать с ними даже на неровной, пересеченной местности.

    Особенности эксплуатации мотоблоков Мотор Сич

    Поскольку мотоблок Мотор Сич реализуется потребителю в законсервированном виде, то перед началом эксплуатации обязательно нужно провести его расконсервацию: установить рулевую колонку, закрутить болты режимов блокировки дифференциала, колонки передач и выполнить другие работы по расконсервации, указанные в инструкции завода-изготовителя.

    Немаловажный вопрос для успешной эксплуатации: какое масло лить в двигатель мотоблока? Инструкция по эксплуатации мотоблоков этой торговой марки рекомендует использовать масла ТАД17И, ТАп-15В, ТСп-15К,ТСл-4.

    Но при использовании этих масел есть небольшой нюанс в работе сцепления мотоблока Мотор Сич. Сама конструкция сцепления надежная, выполняет свое предназначение и не вызывает у пользователей нареканий. Но при длительном простое мотоблока диски сцепления могут «слипаться» и тогда включить нужную передачу бывает проблематично.

    Поэтому это тот редкий случай, когда вместо рекомендуемых инструкцией лучше использовать аналогичные импортные масла, качество которых на порядок выше отечественных. Как показывает практика, при использовании импортных масел диски сцепления практически никогда не слипаются, и проблем с переключением передач не возникает.

    Плюсы и минусы в работе мотоблоков Мотор Сич

    Двигатель мотоблока неприхотлив в работе, при соблюдении правил эксплуатации может на одной смене масла отработать весь сезон. Мотоблок имеет хорошую скорость передвижения по полю: 4 передние и 2 задние передачи. К достоинствам этой техники можно отнести и регулируемую в двух плоскостях – вертикальной и горизонтальной – рулевую колонку, а также удобно расположенные надежные рычаги управления.

    Как и у любой техники, у мотоблоков Мотор Сич есть не только плюсы, но и минусы. Прежде всего, это большой угол разворота, на маленьких земельных участках мотоблок больше крутится, чем обрабатывает землю. Также немало нареканий на слишком «шумные» моторы заводского производства. С установкой на большинство моделей моторов китайского производства эта проблема частично уже решена, но на большинство 6-х и 8-х бензиновых моделей завод-изготовитель по-прежнему устанавливает свои моторы.

    Большой (больше 2 цт.) вес мотоблока можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. Для обработки почвы, особенно целинных участков земли, это несомненный плюс, но при транспортировке, особенно на длинные расстояния, возникают неудобства.

    Есть нарекания у пользователей и к некоторым навесным агрегатам. Чаще всего эти нарекания касаются заводской фрезы, которая имеет небольшую ширину захвата, поэтому при работе с ней идет большой расход топлива. К тому же заводская фреза очень мелко перемалывает почву, что при выращивании некоторых культур, например, кукурузы или подсолнуха, не слишком-то желательно.

    Также у огородников любителей есть немало вопросов и замечаний по качеству и особенно по цене запчастей для мотоблоков данной техники. Но в целом мотоблоки этой торговой марки – многофункциональные машины, которые при правильной эксплуатации без проблем справляются с любой работой: пахотой, культивацией, выращиванием, уборкой и перевозкой урожая. К ним имеется большой спектр заводского навесного и прицепного оборудования, что делает их функционал еще более богатым – уборка снега, мусора, организация полива огорода делают эту технику надежным помощником в подсобных и фермерских хозяйствах. Но это уже другая тема для разговора.

    Мотоблоки «Мотор Сич»: обзор популярных моделей

    На современном рынке разнообразие качественных и продуктивных мотоблоков просто впечатляет. Компания «Мотор Сич» является одной из наиболее популярных, ведь она известна не только огородно-садовой техникой, но и высококлассными авиадвигателями, пользующимися спросом по всей Европе. Естественно, продукция такого бренда не может быть низкокачественной.

    Мотоблоки «Мотор Сич»: знакомимся с самыми известными моделями

    Мотоблок Мотор Сич МБ-6

    Работает на бензиновом двигателе Д-250 (ручной запуск). Значительно упрощает процесс обработки земли и с легкостью справится с несколькими гектарами. Не исключается возможность использования разнообразного навесного оборудования.

    • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
    • Мощность – 5, 5 л. с.;
    • Вид трансмиссии – шестеренчатая;
    • Количество передач – 4/2
    • Используемое топливо – бензин АИ-92 ДСТУ 4839;
    • Вес – 217 кг.

    Конструкция указанного мотоблока «Мотор Сич» предусматривает большой дорожный просвет, наличие вала отбора мощности и фланцевого крепления двигателя к коробке передач.

    Мотоблок Мотор Сич МБ-8

    Также как и предыдущая модель сопровождается бензиновым двигателем МС-10П-02. Отличается блокируемым дифференциалом и значительной мощностью двигателя. Благодаря множеству вариантов навесного оборудования, устройство справится даже с тяжелым грунтом.

    • Дорожный просвет – 240 мм;
    • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
    • Мощность двигателя – 8 л. с;
    • Частота вращения ВОМ – 1000 об/мин;
    • Масса 230 кг.


    С помощью поворотного механизма, окучника, оборотного плуга, косилочного агрегата и прочих приспособлений, мотоблок может выполнять самые разнообразные задачи. Довольные владельцы пользуются такими устройствами более 5 лет и не имеют нареканий в работе (естественно, при грамотно обслуживании, описанном в инструкции по эксплуатации).

    Мотоблок Мотор Сич МБ-9

    Комплектуется упомянутый мотоблок «Мотор Сич» двигателем WEIMA WM177F/P, работающим на бензине. Большое количество передач открывает новые возможности, а наличие вала отбора мощности и передней подпорки является значительным преимуществом.

    • Максимальная ширина обработки – 80 см, а глубина – 20 см;
    • Топливный бак вмещает 4 л.;
    • Система запуска – ручной стартер;
    • Мощность двигателя – 9 л. с.;
    • Охлаждение – воздушное;
    • Вес – 220 кг.

    Дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор позволяют устройству выполнять даже самые сложные задачи. Агрегат может разгоняться до 16 км/ч.

    Какое масло лить в двигатель мотоблоков Мотор Сич?

    На это вопрос нет однозначного ответа, ведь каждая модель имеет свои особенности, поэтому создатели устройств указали все данные в инструкциях по эксплуатации, электронные версии которых представлены на нашем сайте. Стоит только отметить, что в процессе использования агрегата масло выполняет задачу смазки, уплотнения, охлаждения и очистки, тем самым снижая вероятность возникновения неполадок и перебоев с работой.

    Универсальный совет: если мотоблок «Мотор Сич» заправляется бензином, в ход идут масла разнообразной вязкости по классу SAE и API. Зимой можно заправить устройство синтетическим маслом 0w40, а летом обратить внимание на полусинтетическую смазку SAE 30 5w30.

    Возможные проблемы и ремонт мотоблоков Мотор Сич

    Проблема Решение
    Слипание дисков сцепления из-за длительного простоя Можно заменить масло в трансмиссии на более качественное и сделать специальные пропилы на фрикционных накладках основных дисков сцепления
    Включение передач довольно затруднено Необходимо очистить шпоночные пазы скользящих блок-шестерен
    По валам фланцам колес начинает течь масло Следует заменить изношенную или поврежденную манжету
    Муфта сцепления мотоблока «Мотор Сич» не передает крутящего момента Нужно провести монтаж свободного хода рычага управления сцеплением, а также обновить закладки и пружины
    Блокировка колес не включается Нелишне отшлифовать внутренний диаметр поводка или заменить его
    Выбор редакции:  Как и в какую воду лучше ставить елку

    При грамотном уходе за мотоблоком собственник может избавиться от возникновения проблем и насладиться максимальной функциональностью отличного агрегата!

    Мотоблоки Мотор Сич

    Оборудование от украинского производителя Мотор Сич является высокопроизводительной техникой, которая имеет широкое применение в разных хозяйственных сферах. Устройства востребованы на протяжении всего года и используются для обработки земли, сбора и транспортировки урожая, окучивания, расчистки снега.

    Высокая многофункциональность техники объясняется возможностью применения разного навесного оборудования. Таким образом, мотоблок может заменить несколько разных агрегатов и полностью избавляет от необходимости покупки другой сельскохозяйственной техники.

    Данные мотоблоки выпускают украинский производитель, а в его ассортименте есть большой выбор техники разной мощности. Она подходит для возделывания маленьких приусадебных участков и больших посевных площадей.

    Мотоблок Мотор Сич МБ-6

    Новейший мотоблок Мотор Сич МБ-6 подходит для обслуживания больших угодьев и перевозки грузов. На данный момент модели нет аналогов благодаря ее компактности и высокой мощности.

    Технические характеристики мотоблока:

    • четырехтактный двигатель новейшего образца с воздушным охлаждением;
    • в качестве топлива применяется бензин;
    • регулировка ширины колеи в несколько положений;
    • использование разнообразных видов навесного оборудования.

    Благодаря своей универсальности, данное устройство и навесное оборудование к нему может применяться для любого типа грунта. Техника хорошо обрабатывает почву и имеет отличную выдержку.

    Мотоблок Мотор Сич МБ-8

    Эффективный и производительный мотоблок Мотор Сич МБ-8 обеспечит быстрое выполнение всех необходимых работ, обработку тяжелых грунтов.

    • четырехтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением;
    • несколько передач;
    • глубина обработки — до 0,2м;
    • специальный вал отбора мощности;
    • регулировка ширины колеи.

    Для мотоблока может использоваться навесное оборудование разного типа, что расширяет функциональность устройства и позволяет использовать его в частном и коммунальном хозяйстве.

    Мотоблок Мотор Сич МБ-9

    Данное оборудование предназначено для выполнения всех сельскохозяйственных задач, подходит для вспахивания земли до 1 га, сбора урожая, проведения разных земляных работ, перевозки грузов. В нем используется двигатель от компании Weima, который обеспечивает мощную работу оборудования мб 9де.

    • электрический стартер;
    • в качестве топлива для двигателя применяется дизель;
    • возможность изменения ширины колеи;
    • несколько передач, в том числе и задние;
    • блокируемый дифференциал.

    Благодаря широкому выбору навесного оборудования, Мотор Січ является многофункциональным устройством, которое необходимо для проведения работ на протяжении всего года. Сегодня именно этот компактный и очень функциональный вариант техники чаще всего используется при работе на небольших угодьях.


    Мотоблок Мотор Сич МБ-13е

    Мотоблок Мотор Сич МБ-13е является самым мощным в модельном ряду продукции компании и оснащается современным и достаточно производительным четырехтактным двигателем от компании Weima, обязательно используется качественный электростартер. Технику можно использовать на маленьких или достаточно больших угодьях. Мотор для данного устройства имеет мощность в 13 лошадиных сил, что позволяет выполнять широкий спектр работ, отличается воздушным охлаждением, нешумной работой и неприхотливостью.

    • работает с любым типом навесного оборудования;
    • несколько передач (две задние);
    • высокая проходимость благодаря широкому протектору шин;
    • возможность регулировки ширины колеи.

    Устройство от компании Мотор Сич нужно для проведения разного вида работ и подходит для использования в любое время года. Оно очень удобное в управлении, отличается экономичным расходом топлива и достаточно тихой работой.

    Особенности мотоблоков

    Рассматриваемая техника от украинского производителя работает на современных двигателях, с применением лучших технологий. Особенностью устройств является возможность регулировки ширины колеи и выбора передач, что делает технику более проходимой даже на маленьких участках.

    На сегодня все мотоблоки Мотор Сич отличаются высокой производительностью, хорошей мощностью и многофункциональностью. Компания постоянно совершенствует собственную продукцию, выводя на рынок максимально качественные устройства. Их можно использовать для любых грунтов и разных задач, а стоимость оборудования является одной из самых доступных. Благодаря своим особенностям, техника заменяет несколько устройств, обеспечивая комфортность работы с ней.

    Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Мотор Сич

    Я уже писал что взял этот мотоблок на радостях но а теперь выкладываю фото и что я к нему прикупил

    Смотрите также

    Комментарии 56

    блин, я думал у меня мотоблок, а у меня так игрушка, по сравнению с ЭТИМ -чудом.

    Но у меня есть тоже мотоблок по легче но этот по сильней

    ну как себя мотоблок ведет стоит брать или лучше мтз

    По поводу МТЗ не могу ничего сказать хотя есть знакомый который взял уже второй МТЗ, доволен но на форумах всё таки склоняются к МС но у них дороже всё навесное но более качественное (это моё мнение) и я думаю многие согласятся, а так отличный мотоблок

    Я вот думаю всё-таки купить Мотор Сич как бы говорят детали покачественее в нем чем в мтз сегодня поеду забирать

    Я ттоже по этому и взял что более качественный и какова цена, на МТЗ многие пишут сцепление плохое

    МТЗ с хондовским мотором выскакивают 2 450 а Мотор Сич с 12 сильным мотором со стартером 2 200 белорусских рублей. кстати насчет сцепления тоже читал что качества никакова вообще в мтз вот старая мотоблоки Советский Вот это МТЗ дак МТЗ

    Согласен советские были супер, но я брал восьми сильный именно с двигателем мотор сич, с китайцем не хотел но про двенадцать не слышал

    завтра куплю сброшу фото

    Хорошо буду ждать, всех благ

    Хорошо буду ждать, всех благ

    Вот видео нашёл:

    Видео собрано из нескольких все они есть у него на сайте

    Отличный аппарат!
    Для огорода прекрасно!
    Запчасти потом как будете доставать?

    Я думаю всё наладится да и мир не без добрых людей, а так в Москве у офиц.представителя

    могу только поздравить владельца с покупкой. пусть помогает в хозяйстве и радует!
    сам владею МТЗ-09Н с китаемотором гомельского производства.

    по поводу МОТОР-СИЧ вижу как плюсы, так и минусы по сравнению со своим мб. из плюсов-генератор и возможность подключения освещения (на МТЗ отсутствует ващще как класс), мощность неизвестна мне. стоит масляный фильтр полнопоточный. и более тяговитый на низах двигатель.
    из минусов несоответствие с МТЗовскими навесками в плане ВОМ. у нас вом мама у мотор-сич папа. так что сходу не перекинешь навесное.(фрезу например или снегоуборщик)
    а по поводу догого недорого, да не дороже денег. такого помощника берут нечасто и на всю жизнь. не слушайте никого. повторюсь еще раз-пусть работает и радует хозяина. вернее пусть ОН работает, а не вы. 🙂

    ну, вроде так. Но:
    1). зачем нужен ентот генератор если китайский фонарик на диодах на одном комплекте батареек целый год светит? А по опыту 28 лет, в год примерно раза 2 в темноте с поля едешь в транспортном режиме ( с прицепом)
    2). вроде и глупо отрицать полезность фильтра. Но у меня на УД-15 его нет — 28 лет полет нормальный, вкладыши родные, поршневая родная (работал дофига, возил немеряно — до 1.5 тонны шлакоблоков). На китайском двигателе еще проще — там даже давления в двигателе нет.
    Надо просто не жлобится на ту литрушку масла и менять минимум раз в сезон…

    отвечаю по порядку
    1. наличие генератора открывает новые возможности. пример полноценное электрооборудование на прицепе, освещение, опрыскиватель(насос у меня электрический, 12В.)
    2. у меня смена масла происходит на моих китайских хондоклонах каждые 50 моточасов. и это присходит гораздо чаще чем раз в сезон. к примеру на генераторе и раз в три дня бывает., поэтому фильтр хотелось бы. к примеру уфимский двигатель умз какой-то, был тоже клон хонды, но его допилили, поставив насос и фильтр. восьмерошный кажись. навскидку не скажу модель, но видео попадалось на ютубе, где его перебирали…

    я озвучил свои пожелания, которые не увидел в своем мотоблоке и посчитал это недостатками, которые решены в мотор-сич.


    правильно. но:
    1). на китайском дизельном мотоблоке генератор 60Вт. Этого даже на нормальную галогенку не хватит, а Вы еще хотите прицеп гирляндой разукрасить 🙂 не говоря уже про насос опрыскивателя — посмотрите, сколько он потребляет( тоже ватт 50 это минимум)
    2). со вторым пунктом согласен, но опять же, фильтр спасает от частиц износа, но не спасает масло от устаревания от циклов. Если масло у меня светлое — продуктов износа в нем мало. Если начинает темнеть — я лучше его поменяю, и весь вопрос. Зато маслофильтр требует такую штуку в двигателе как маслонасос, которая забирает и мощность, и иногда ломается. Если его нет и машина работает — значит он не нужен 🙂

    п.с. покажите свой опрыскиватель: конструкцию, сколько форсунок?
    Я себе сделал на принципе поддавливания воздуха, захват 4м. Емкость маловата — 38л

    отвечаю по порядку
    1. наличие генератора открывает новые возможности. пример полноценное электрооборудование на прицепе, освещение, опрыскиватель(насос у меня электрический, 12В.)
    2. у меня смена масла происходит на моих китайских хондоклонах каждые 50 моточасов. и это присходит гораздо чаще чем раз в сезон. к примеру на генераторе и раз в три дня бывает., поэтому фильтр хотелось бы. к примеру уфимский двигатель умз какой-то, был тоже клон хонды, но его допилили, поставив насос и фильтр. восьмерошный кажись. навскидку не скажу модель, но видео попадалось на ютубе, где его перебирали…

    я озвучил свои пожелания, которые не увидел в своем мотоблоке и посчитал это недостатками, которые решены в мотор-сич.

    Я буду у себя ставить генератор. От мтз, с самовозбуждением. 700 w. Привод спереди, ремнем. Попозже пороюсь в записях, покажу, в инете подсмотрел.
    Опрыскиватель будет с электрическим насосом. Диафрагменным. С али.цена насоса около 1000 руб.
    Щас я с телефона, если очень надо, попозже ссылку на него скину
    И опять повторюсь: я озвучил те недостатки, кторые в мотор сич устранены.
    Но самая основная беда будет с навесным, которое от вом работает. Придется ставить либо мотор сичевское, там папа торчит из коробки, либо допиливать мтз, агровское, ставя переходники, …но там длиныкарданов изменятся на величину переходника…в общем идея понятна

    могу только поздравить владельца с покупкой. пусть помогает в хозяйстве и радует!
    сам владею МТЗ-09Н с китаемотором гомельского производства.

    по поводу МОТОР-СИЧ вижу как плюсы, так и минусы по сравнению со своим мб. из плюсов-генератор и возможность подключения освещения (на МТЗ отсутствует ващще как класс), мощность неизвестна мне. стоит масляный фильтр полнопоточный. и более тяговитый на низах двигатель.
    из минусов несоответствие с МТЗовскими навесками в плане ВОМ. у нас вом мама у мотор-сич папа. так что сходу не перекинешь навесное.(фрезу например или снегоуборщик)
    а по поводу догого недорого, да не дороже денег. такого помощника берут нечасто и на всю жизнь. не слушайте никого. повторюсь еще раз-пусть работает и радует хозяина. вернее пусть ОН работает, а не вы. 🙂

    Я уже читал до этого у вас про ваш мотоблок, смотрел так же на МТЗ но отзывы и видео по сцеплению наложило крест на него, фреза мне не нужна т.к есть ещё мотоблок и фреза углубляется у всех лишь на 10 см.Спасибо вам и всех благ

    Мотоблок Сич МБ 6

    Сич МБ 6 – мотоблок украинского производства, очень популярный в странах СНГ, а в России – тем более. В нашей стране такая техника продолжает набирать популярность, если учесть рекордные темпы роста сельского хозяйства. Марка Сич – наиболее известная и признанная на всем постсоветском пространстве. Поэтому, чтобы не купить кота в мешке, можно смело выбирать проверенный временем Сич МБ 6.

    Выбор редакции:  Ламинат на стене в интерьере кухни

    Назначение и особенности конструкции

    Сич МБ 6 относится к тяжелому классу и, по сути, позиционируется как небольшой мини-трактор. За счет тяжелой конструкции мотоблок можно считать универсальным, и способным на выполнение любой работы с грунтом. К тому же, машина идеально подойдет для транспортировки грузов в условиях бездорожья. Не смотря на колоссальные возможности, техника способна конкурировать с зарубежными аналогами – по выносливости, проходимости, грузоподъемности. Мотоблок собирают на Украине, и благодаря этому удалось добиться приемлемой стоимости модели.

    Высокая мощность позволяет применять мотоблок даже без дополнительного оборудования. Так, машина хорошо себя зарекомендовала в работе в саду, в сельскохозяйственной и коммунальной сферах. Кроме того, этот украинский агрегат без проблем справится с большегрузами. Также модель Сич МБ 6 рассчитана на уборку снега, полив огородных угодий, вывоз мусора, окучивание и сборка урожая, корнеплодов. Как видим, технику можно использовать где угодно. И все же, больше всего мотоблок себя зарекомендовал именно в обработке почвы.

    Сич МБ 6 разработан с учетом международных норм и стандартов. Это означает, что последняя версия мотоблока (после рестайлинга) не хуже иномарок с точки зрения безопасности и экологичности.
    Обратим внимание на ключевые элементы конструкции, использованные в мотоблоке Сич МБ 6:

    • Валовый отбор мощности
    • Шестиступенчатая коробка (четыре передние и две задние скорости). В трансмиссии применяются шестерни и дифференциал
    • Поворотный механизм
    • Функция регулировки ширины колеи
    • Блокировка дифференциала
    • Мотор соединен с трансмиссией прочными сланцевыми креплениями

    Навесное оборудование

    Техника Сич МБ 6 имеет универсальную конструкцию, которая подходит для установки различных приспособлений, повышающих и без того большой потенциал машины. Отметим самые распространенные навесные опции, которые часто устанавливаются на Сич МБ 6: окучник, борону, косилку, культиватор, средства для сажания и выкапывания корнеплодов, плуг, рыхлитель, косилка, навесная рама, а также адаптеры «Мотор Сич» моделей АД-2В и АД-3В.

    Как обкатывать

    Первое использование любого мотоблока всегда начинается с обкатки. И модель Сич МБ 6 здесь не является исключением. Тем более, что данной процедуре достаточно уделить несколько часов. Отметим несколько важных шагов, гарантирующих правильную обкатку и надежность изделия:

    • Проверка масла и топлива перед первым запуском, при необходимости жидкость долить
    • Двигатель должен поработать несколько минут на средних оборотах. Этого достаточно, чтобы обратить внимание на то, насколько исправно звучит двигатель. К тому же, в этот момент можно подергать передачи. Данный этап также предполагает регулировку оптимального положения под себя.
    • Следующий этап после тестирования всех узлов и агрегатов в стоячем положении – это переход к ездовым испытаниям. В данном случае допускается выполнение работ, связанных с культивацией, обработкой почвы и транспортировки грузов. И здесь главное помнить, что нагрузка на мотоблок не должна превышать половины его возможностей.

    Достоинства

    • Большой клиренс
    • Шестиступенчатая коробка, обеспечивающая оптимальное потребление топлива
    • Широкий ассортимент навесного оборудования
    • Отборный вал мощности
    • Ширина колеи с регулировкой по вылету
    • Двигатель и трансмиссия соединены надежными фланцевыми креплениями
    • Руль регулируется в вертикальном и горизонтальном положениях
    • Управлять техникой удобно за счет продуманных органов управления


    Недостатки

    • Мотоблок Сич МБ 6 – настоящий тихоход. Из-за тяжелой массы он не отличается хорошей маневренностью. Из-за этого обработка больших участков земли будет доставлять неудобства.
    • Большой вес – является плюсом при обработке почвы на рекордную глубину, но при этом считается минусом при транспортировке мотоблока.
    • Высокий уровень шума у украинских моторов. Китайские двигатели в этом плане ушли далеко вперед. Они не только более мощные, но и тихие
    • Штатная фреза имеет, мягко говоря, непродуманную конструкцию – у нее малая ширина захвата, из-за чего повышается расход топлива при обработке почвы.

    Модификация МБ 6 и ее параметры

    Длина корпуса рассматриваемого мотоблока составляет 1700 мм, ширина – 980 мм, а высота и дорожный просвет достигают 1150 и 240 мм соответственно. Регулировка колеи достигает в пределах 500-800 мм. Мотоблок рассчитан на площадь обработки земли в 3 гектара, а версия с прицепом позволяет перевозить до 600 кг груза. Обратим внимание на габариты штатных колес – ширина – 6 дюймов, высота – 12 дюймов.
    Стоит отметить, что аппарат во всех комплектациях имеет срок гарантии всего один год.

    Сич МБ-6 способен разгоняться до 16 км/час, тогда как приемлемая скорость вперед и назад составляют примерно 5 км/час.

    На модель устанавливается бензиновый 4-тактный мотор Д-250 с горизонтальным коленвалом, с помощью которого, собственно, и обеспечивается взаимодействие ДВС с другими важными элементами техники. При рабочем объеме 0,25 литра движок развивает 4 лошадиные силы, а крутящий момент равен 9,8 Н/м. Одноцилиндровый агрегат поддерживает 92-ой бензин.

    Расход топлива

    Сич МБ-6 потребляет в среднем 1,8 литра в час, что является сопоставимым результатом на фоне конкурентов.

    Цены в России

    С учетом большого веса и класса мотоблок Сич МБ-6 можно считать одним из самых дорогих, но при этом он все равно доступнее импортных аналогов тяжелого класса. Средняя базовая цена устройства достигает 71 тысячу рублей без учета дополнительных опций.

    Мотоблок успешно конкурирует с Кентавром МБ 6 л. с. – самым близким ему по цене и конкурентам.

    Мотоблоки Мотор Сич

    Все владельцы ферм и больших огородов знают, как тяжело ухаживать за землей и за растениями. Это требует много сил, времени и здоровья. Неудивительно, что фермеры и агрономы задумываются о том, чтобы всю работу можно было выполнять не только быстрее, но и гораздо качественнее.

    Мотоблоки способны облегчить участь огородников. Если у вас есть земельный участок и вы хотите каждый год получать хороший урожай без вреда для своего здоровья, тогда без помощи этой техники вам просто не обойтись.

    В продаже можно найти огромный выбор мотоблоков. В данной статье мы расскажем про агрегаты от украинского бренда «Мотор Січ». Машины производятся в городе Запорожье. Сам концерн занимается разработкой авиационных двигателей, а вот мелкая сельскохозяйственная техника является лишь дополнением. Однако любая продукция от данного производителя пользуется спросом не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Это неудивительно, ведь техника может с легкостью соперничать даже с известными европейскими брендами.

    Особенности мотоблоков «Мотор Сич»:

    • двигатели мощные и качественные, работающие и на дизеле, и на бензине. Все зависит от того, какой именно мотоблок вам нужен — легкий или тяжелый;
    • трансмиссия или ременная, или цепная. Некоторые модели могут иметь и дифференциал, который позволяет плавно разворачивать машину;
    • руль регулируется в разных направлениях. Оператор сможет самостоятельно его настроить для комфортной работы;
    • широкий выбор навесного оборудования позволяет не только культивировать землю, но и выполнять другие задачи по уходу за приусадебным и земельным участками.

    Мотоблок «Мотор Сич» МБ-6

    Данная модель отлично подходит для небольших и средних участков. Также мотоблок широко применяется в коммунальных хозяйствах и для транспортировки различных грузов. Благодаря валу отбора мощности возможности техники значительно расширяются. Ширина колеи регулируется, также есть большой дорожный просвет и блокируемый дифференциал.

    Агрегат «Мотор Сич» имеет низкий уровень шума и сниженное количество выхлопных газов, что очень важно не только для человека, но и для природы.

    Мотоблок «Мотор Сич» обладает такими свойствами:

    • мощность бензинового мотора — 5,5 л.с.;
    • воздушное охлаждение;
    • 4 передачи вперед и 2 назад;
    • вместимость бензобака — 4 литра;
    • ширина вспашки — до 71 см;
    • глубина рыхления — до 30 см;
    • вес — 217 кг.

    Мотоблок «Мотор Сич» МБ-8

    Модель имеет небольшие размеры, но при этом отличается внушительной мощностью. Благодаря этому она способна выполнять даже очень сложную и тяжелую работу, однако у оператора не возникнет проблем с управлением такой техники. Также это позволяет опрыскивать кустарники, чистить дорожки и убирать снег. Возможностей появится еще больше, если вы приобретете разнообразный навесной инструментарий.

    Мотоблок «Мотор Сич» имеет такие параметры:

    • мощность бензинового четырехтактного двигателя — 8 л.с.;
    • воздушный тип охлаждения;
    • вместимость бака для горючего — 5 литров;
    • 4 передачи вперед и 2 назад;
    • ВОМ;
    • ширина рыхления — до 71 см;
    • заглубление во время вспахивания — до 30 см;
    • вес — 230 кг.

    Мотоблок «Мотор Сич» МБ-9

    Большая мощность и небольшие габариты позволяют технику «Мотор Сич» широко использовать не только в сельском хозяйстве, но и для нужд коммунальных служб. Модель потребляет достаточно мало топлива, вырабатывает минимум выхлопных газов и издает мало шума, что не может не радовать. Руль управления размещен очень удобно для человека, и на нем находится все необходимое для качественной работы. Большой вес позволяет использовать технику для обработки всех типов почв, даже тяжелых.

    Мотоблок «Мотор Сич» имеет такие свойства:

    • мощность бензинового двигателя — 9 л.с.;
    • воздушное охлаждение;
    • вместимость бензобака — 6 литров;
    • 4 передачи вперед и 2 назад;
    • ВОМ;
    • ширина рыхления — до 71 см;
    • заглубление во время вспахивания — до 30 см;
    • вес — 210 кг.

    Мотоблок «Мотор Сич» МБ-13Е

    Это очень мощная модель «Мотор Сич» для выполнения разнообразных задач по уходу за земельным и приусадебным участками. При этом мотоблок имеет небольшие размеры, поэтому им легко управлять. Однако большой вес позволяет оператору не прикладывать много усилий для того, чтобы инструментарий погружался в землю — техника сама будет это делать.

    Еще один важный момент — агрегат экономичный в плане потребления топлива. Также он мало производит выхлопных газов и является малошумным. Электростартер — еще одно преимущество, благодаря которому у вас не возникнет с заводом машины в любую погоду.

    Имеет такие показатели:

    • мощность бензинового мотора — 13 л.с.;
    • вместимость бензобака — 6 литров;
    • 4 передачи вперед и 2 назад;
    • ширина рыхления — до 71 см;
    • заглубление во время вспахивания — до 30 см;
    • ВОМ;
    • вес — 235 кг.

    Мотоблок «Мотор Сич» МБ-9ДЕ

    Это дизельный мощный мотоблок, который механизирует все работы по обработке земельного участка. Мотор установлен китайского производства «Weima», который отличается надежностью и долговечностью.

    Мотоблок «Мотор Сич» имеет отличные эксплуатационные показатели, поэтому он не уступает аналогам производителей из других стран. При этом он ремонтопригоден — вы всегда найдете необходимые детали, а также в сервисных центрах вам помогут найти причину поломки, если она вдруг случится.

    Обладает такими характеристиками:

    • мощность — 9 л.с.;
    • ручной и электростартер;
    • ширина культивирования — до 71 см;
    • глубина вскапывания — до 14 см;
    • 4 передач вперед и 2 назад;
    • воздушное охлаждение;
    • вес — 235 кг.

    Мотоблок Мотор Сич МБ 4,05

    Мотоблок Мотор Сич МБ 4,05, надежная и проверенная техника, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны. Сич МБ-4,05, как и другие мотоблоки Сич, такие как Сич МБ-8 и МБ-8Э, надежны, безопасны и маневренны. Данная модель, оснащена бензиновым двигателем, мощностью 5,5л.с. и предназначена для обработки малых и средних участков.

    Для улучшения производительности, в мотоблоке, есть настройка ширины колеи, вал отбора мощности, большой дорожный просвет, блокируемый дифференциал. Так как Сич МБ-4,05, относится к мотоблокам с валом отбора мощности, это позволяет по мимо стандартного навесного оборудования, использовать широкий спектр дополнительного. Так, аппарат, может косить траву, пахать землю, перевозить грузы, культивировать, сажать картофель и т.д.

    Регулируемая рулевая колонка и 4 скорости вперед и 2 назад, делают работу продуктивной и комфортной.

    Характеристики Сич МБ 4,05

    Бензиновый, 4-х тактный «Д-250» с воздушным охлаждением

    Добавить комментарий