Крестовины для кресел что это такое, как выбираются и меняются

Структура статьи:

Как провести ремонт офисного кресла своими руками

Ремонт офисного кресла часто дорогостоящий, а иногда и вовсе невозможен. Возможно ли сделать что-то своими руками?

Прежде чем выбрасывать хорошее офисное кресло, потому что газлифт или колеса не работают, попробуйте починить его. Все что вам нужно – это несколько простых инструментов и легкодоступных деталей.

Неисправность газлифта

Наиболее частая причина поломки офисных кресел – повреждение механизма подъема.

Если подъемный механизм в кресле нуждается в ремонте, но все остальные части в порядке, не спешите его выбрасывать. Почините его! Вы можете произвести замену газлифта самостоятельно. К сожалению, даже без поломок эта деталь рано или поздно изнашивается.

Процесс замены этого механизма можно назвать двухчастным:

  • Разборка подъемного механизма. Замеры для покупки или заказа новой детали.
  • Установка новой детали. Сборка.

И все. Это займет около 45 минут, без учета на нахождение детали.

Вам понадобятся помощник и некоторые инструменты:

  • плоскогубцы для захвата (острогубцы);
  • трубный ключ;
  • крестообразная отвертка;
  • молоток (оптимально, если вы будете использовать деревянный или резиновый).
  • переверните кресло вверх ногами и поставьте на стол;
  • снимите с сиденья механизм при помощи отвертки;
  • газлифт можно снять, нанеся несколько средней силы ударов молотком. Бить нужно со стороны крестовины (пятилучья), но так, чтобы не повредить ее. Для этого удобнее будет использовать два молотка. Один молоток поместите на газлифт, а вторым наносите удары сверху;
  • установите новый подъемный механизм;
  • соберите кресло;
  • отрегулируйте рычаг опускания кресла.

Колесики

Расшатанные или полностью отпавшие ролики также можно легко починить самостоятельно. Что необходимо:

  • молоток;
  • отвертка.

Отвертку, кстати, можно заменить любым другим прочным предметом, которым будет удобно поддеть что-нибудь.

  • переверните кресло;
  • отсоедините основание сидения от газлифта;
  • снять крестовину;
  • с крестовины снимите пластмассовые кожухи с помощью отвертки.

С торца металлической крестовины находятся пластиковые заглушки, на которые крепятся колеса.

В центре крестовины вы увидите кольцо с пятью выступами, фиксирующее кожухи. Отверткой подцепите край каждого кожуха и достаньте пластиковые заглушки. Изношенные заглушки необходимо заменить. Далее установите кожухи и колесики. Иногда несправно пружинное кольцо ролика. Такие ролики тоже нуждаются в обновлении.

Крестовина

Поломка этой части кресла происходит почти всегда из-за неосторожного пользования. Крестовина разрушается, если пользователь резко опускался на сиденье, «падал» в него. Конечно, все зависит еще и от материала. Стальные крестовины намного прочнее пластиковых, но их неисправность тоже возможны.

Практически любая поломка этого элемента не подлежит ремонту и требует замены.

  • Аккуратно снимите крестовину. Используйте для этого инструменты и не действуйте резко, так как вы можете повредить газлифт.
  • Снимите колеса.
  • В центре крестовины находится кольцо с выемками, которое фиксирует пластиковый кожух. Отверткой подденьте кольцо и сдвиньте край кожуха. Снимите его.
  • Выньте заглушки.
  • Произведите замену и обратную сборку.

Если сломан только один луч, все равно следует заменить пятилучье полностью. Так как в таком случае оставшиеся лучи берут на себя всю нагрузку и тоже могут быстро сломаться. Рекомендовано менять сломанную пластиковую крестовину на более прочную металлическую, если это представляется возможным.

Пиастра

Пиастра – это деталь, которая отвечает за регуляцию высоты. Если ваше кресло стало шатким и скрипучим, то это поломка именно пиастры. Что могло случиться?

  • Возможно, расшатались винты крепления. Закрутите их. Если не помогло, выкрутите полностью, нанесите клей (подойдет и ПВА, и Момент) на резьбу и вкрутите. Дайте клею застыть, перед тем, как снова сядете на кресло.
  • Вставной шов между пластиной и втулкой, одевающейся на газлифт, лопнул. Можно запаять шов. Важно предварительно снять газлифт.

Спинка

Это, наверное, самая досадная поломка. Если спинка кресла не фиксируется, то неисправен перманент-контакт, который регулирует соединение спинки и сиденья.

Перманент представляет собой неразборную деталь, поэтому деталь следует снять (это несложно, нужно лишь выкрутить четыре болта) и заменить.

Даже такой косметический дефект, как изношенная обивка, можно исправить, купив в магазине ткань и воспользовавшись мебельным степлером.

Это лишь самые основные поломки офисных кресел. Да, при ремонте своими силами все еще приходится платить за новые детали. Но такой ремонт обойдется в несколько раз дешевле, чем покупка нового кресла. Не все элементы подлежат ремонту, и во многих случаях не обойтись без помощи специалиста.

Крестовины для кресел: что это такое, как выбираются и меняются?

АЗБУКА УЮТА — Металлическая мебель, Офисная мебель, Жалюзи

в корзине товаров
на: 0 рублей

© 2020 «АЗБУКА УЮТА — Металлическая мебель, Офисная мебель, Жалюзи»
ООО «АЗБУКА УЮТА»
Все права защищены
Краснодарский край

  • Главная
  • Каталог статей
  • Как заменить крестовину офисного кресла

Как заменить крестовину офисного кресла

Офисные кресла созданы, чтобы быть легкими, маневренными и комфортными для длительной работы в офисе или дома. Многие из кресел имеют регулируемый по высоте сложный механизм качания для большего комфорта и удобства. Некоторые современные офисные кресла оборудованы даже массажным устройством, которое встроено в спинку и сиденье стула. Жаль, что такие кресла еще пока довольно дороги для массового использования в офисах. В процессе эксплуатации любого кресла отдельные комплектующие нуждаться в замене вследствие износа. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно заменить крестовину офисного кресла.

1

Постелите несколько газет или впитывающую ткань, чтобы предотвратить попадание смазки на пол. Крестовина офисного кресла соединяется с газ-патроном, который обильно смазан и смазка может испачкать напольное покрытие.

2

Переверните кресло вверх ногами так, чтобы центр крестовины был для вас видимым и легко доступным. Установите кресло спинкой на пол, придерживая его за края сиденья или положите его сиденьем на другой свободный стул или стол.

3

К сожалению, для снятия крестовины нам потребуется разобрать газ-патрон кресла. Для этого найдите стопорную клипсу в центре крестовины. Подцепите верхний лепесток клипсы плоской отверткой или плоскогубцами и, толкая в сторону изгиба, снимите ее.

4

Снимите стальную шайбу под клипсой. Она ничем не держится и просто выпадает. Не потеряйте шайбу и клипсу – они потребуются при сборке кресла.

5

Вытяните крестовину, потянув вверх и повернув против часовой стрелки одновременно. Крестовина и черный металлический «стакан» газ-патрона должны сниматься как единое целое. Следите за деталями внутри газ-патрона. Часть из них может остаться в «стакане» в слое смазки. Последовательность и состав деталей газ-патрона подробно описаны в нашей статье «Как заменить газ-патрон в офисном кресле». На штоке цилиндра, считая от конца с выточкой, куда крепилась стопорная шайба-клипса, детали располагаются в следующем порядке: стопорная клипса-защелка, стальная шайба, латунная шайба, подшипник с шариками, вторая шайба и резиновый амортизатор.

6

Снимите ролики с крестовины. Они ничем не крепятся и с некоторым усилием вытаскиваются из крестовины вертикально вверх.

7

Для того чтобы отсоединить металлический черный «стакан» газ-патрона от крестовины необходимо использовать круговую выколотку. Для этого вполне подойдет торцевая головка на 30 или 32, которую устанавливаем сверху на дно «стакана» по центру крестовины. Также, можно использовать плоскую дощечку. Берем молоток или кувалду до 2 кг и, удерживая крестовину на весу или положив на колени «стаканом» вниз, выбиваем «стакан» из крестовины. Не ударяйте молотком непосредственно по стенкам «стакану», они легко деформируются.

​В чем секрет надежного офисного кресла читайте в нашей статье «Надежное офисное кресло»
Процесс замены газ-патрона описан в нашей статье « Как заменить газ-патрон в офисном кресле »

Ох уж эта пиастра, или на что стоит обратить внимание при выборе компьютерного кресла

Общие рассуждения. Риторические вопросы
А вот и оно «до боли» знакомое кресло. Абсолютное большинство людей начинали свою застольную жизнь с чего-то подобного. Да, подобный вариант компьютерных кресел широко распространен и в большинстве случаев такими креслами оборудованы многие офисы и никуда, никуда нам от них не деться.

В тоже время есть те, кто такой вариант кресла ни за что и не на что не променяют. Как сказал коллега: «Когда дел много, то особо и не задумываешься на чем сидеть, работать нужно». Кроме того, когда не особо удобно сидеть, то чаще «ворочаешься», а это своего рода разминка. Другие про выражение «до боли» скажут, что ни о каком переносном значении речь не идет. Сиденье маленькое, ноги пережимает, они отекают и поэтому хочется их ставить на крестовину. Не нам судить, выбор у каждого свой. Поэтому не будем развивать тему в этом направлении и вдаваться в подробности того, что болит и почему, а перейдем к главному: обсудим чем отличается компьютерное кресло Chairman 668 стоимостью 9450 руб., по сравнению с вышеупомянутым, которое стоит в 2,5-3 раза дешевле.
Скорее всего, у вашего работодателя/директора/начальника иное кресло по сравнению с вашим. И поэтому может терзать мысль, а более дорогое, «директорское», кресло лучше моего? Стоит ли идти к руководству с просьбой (или требованием) о замене кресла, имея под рукой список причин, типа: моя производительность возрастет, в таком кресле я ночевать на работе буду и т.п., и убеждать почему лично тебе нужно поменять компьютерное кресло или сидеть тихо на своем, но без дополнительных обязательств.
Итак, идти или подождать?

При чем тут «пиастра» в заголовке.
Поясним. Дело в том, что пиастра — это устройство/механизм, основной блок, с помощью которого происходит управление креслом, и довольно часто является причиной вывода кресла из строя. Поэтому пиастру важно беречь, и самое простое это не «плюхаться» в кресло со всего маху. Вот такое действие убережет от поиска знакомого сварщика!
Кстати, можно отметить, что в «директорских» креслах стоит не пиастра, а более сложное и интересное устройство, однако стоит подчеркнуть, что механизм от этого не становится крепче, поэтому аккуратность при использовании не помешает.
Эти устройства, в отличии от пиастры, называются по разному и имеет некоторый набор функций.
– Механизм качания «ТОП ГАН», который помимо поднятия вверх/вниз, позволяет спинке и сиденью отклоняться назад до 135 градусов (если исходное положение 90) и зафиксировать спинку
в двух положениях.
– Мультиблок это более улучшенный механизм качания, позволяет фиксировать сиденье и спинку до 5 положений/позиций.
– Синхро-механизм/асинхронный механизм — где или происходит изменение сиденья и угла наклона спинки синхронно и выбирается самое оптимальное соотношение или сиденье и спинка не зависят друг от друга, поэтому угол наклона можно подобрать самостоятельно.
– Антишок-эффект — функция, при которой спинка не бьет тебя по спине после снятия блокировки качания, а плавно возвращает спинку.
– Мультиблок со смещенной осью при любом наклоне кресла позволяет ногам всегда оставаться на полу и не искать дополнительного предмета под подставку для ног. Учитывая описанное выше, и не беря во внимание дизайн, материал обивки, наполнитель, материал корпуса и другие мелочи, кресла стоят не один десяток и даже не одну сотню тысяч рублей.

Выбор редакции:  Виды и сферы применения железобетонных перекрытий

Какой механизм используется в тестируемом кресле — Chairman 668?
Самом собой это газлифт, который управляется рычагом. Не будем на нем останавливаться, работает как обычно.
Механизм качания «ТОП ГАН» с возможностью синхронного (одновременного) фиксирования спинки и кресла в двух положениях, а именно, в рабочем и максимально откинутом.
Также имеется в наличии пружинный механизм, с помощью которого можно самостоятельно отрегулировать жесткость качания, учитывая свой вес. Кресло можно настроить таким образом, что откидывание кресла назад происходит от небольшого прикосновения к спинке и до того что необходимо приложить значительные усилия. Поэтому выбор за сидящим. Для сравнения «в положении лежа» было бы 180 градусов, поэтому 135 градусов вполне достаточно для того, чтобы в течение 5-10 минут «переварить обед».

А не мало ли этого? Как же другие эффекты?
В принципе, если человек приходит в офис работать, а не отдыхать, то этого вполне достаточно. Пружинный механизм создаст необходимую упругость спинки, а механизм качания способен зафиксировать кресло в вертикальном положении, правда небольшой люфт остается (сложно однозначно сказать хорошо это или плохо — видимо кому как). А если после обеда вы можете позволить откинутся назад, потянуться и понежиться, то фиксация кресла в максимально откинутом состоянии будем вам большой помощью. Кстати, если во время сна есть привычка «болтать» ногами, то фиксация создает уверенность в том, что тебя не перевесит назад и не вернет в исходное положение без твоего ведома. Поэтому напрашивается вывод — используемый механизм в кресле Chairman 668 не только удовлетворяет потребности сидящего, но и делает их комфортными.

Некоторые пояснения по указанным характеристикам.
Выступ: 660 мм. Имеется ввиду от края сиденья до края спинки (две крайние точки). Если ограничено расстояние, то важно учитывать этот параметр.
Глубина: 560 мм. Указан размер от края сиденья и до основной спинки (скажем каркаса), А если мерить от края сиденья до подушки-чехла с дополнительным слоем поролона, которая на спинке, то получается 500 мм. Зная этот размер и то как вы любите сидеть — прижавшись к спинке или нет — можно понять какой выступ сиденья для вас будет оптимальнее. Если вы любите сидеть прижавшись к спинке, то важно заранее высчитать какое у вас расстояние ноги до подколенной части. Если оно будет меньше указанного расстояния самого сиденья (500 мм), то не получится сидеть прижавшись спиной к спинке. Кстати, очень приятный выступ на краю сиденья. Обратите на это внимание.

Высота спинки: 1090 мм — 1170 мм. Речь идет о размере от пола до верха спинки на минимальном опускании и максимальном поднятии кресла. В кресле нет механизма регулировки спинки по высоте – Up&Down, спинка не поднимается и не опускается отдельно от сиденья. Зная об этом, что эти размеры могут означать в реальной жизни? Если человек при росте в 172 см прижмется вплотную к спинке, то нижняя часть затылка ложится ровно на край спинки. Возможно, может создаваться ощущение что спинка могла бы быть повыше, чтобы вся голова лежала на спинке, но … для того чтобы комфортно спать и кровать бы не помешала.
Материал обивки: экокожа. Один из вопросов, который возникает: «А не жарко в нем?» Нет однозначного ответа, т.к комфортная температура для всех разная. В сравнении с материалом «текстиль» есть ощущение большей теплоты, но не скажешь что сидишь «мокрым».
Подлокотники: в тестируемом кресле они наполнены поролоном и обиты экокожей. Если сидеть в футболке или рубашке с коротким рукавом, то видимо это не маловажный момент, на который стоит обратить внимание. Кому-то приятно прикасаться к холодному, а кто-то это терпеть не может.
Размеры упаковки: 660х760х380. В реалии это выглядит так.

Как же все вышеперечисленные механизмы? Просто «выманивание денег»?
Конечно, нет. Все механизмы, и каждая «фишечка» это дополнительные удобства, но за них необходимо платить. Выше уже описаны некоторые механизмы. Вот еще один. Например, с помощью механизма называемого «Слайдер» можно регулировать и фиксировать глубину сиденья, а это порой важно, если пропорции тела такие, что тыльная часть бедра имеет небольшую длину. Если глубина сиденья 500 мм, то соответственно размер от подколенного углубления до места немного ниже поясницы должен быть не меньше этого.

Информация для тех, кто инструкцию читает после того, как что-то не получилось.

На инструкции не только написано, но и наглядно показано что делать с колпачком, который во время транспортировки надет на Газлифт и выполняет лишь функцию защиты. Если его не снять, и установить кресло на газлифт вместе с колпачком, то газлифт не будет работать. А ввиду того, что кресло надевается с усилием, то потом достать колпачок очень затруднительно. Колпачок, это та лишняя деталь, которая довольно часто остается после сборки!

Тем, кто читает инструкции вначале и любит все сравнивать предлагается найти отличия …
С левой стороны тестируемое кресло, а с правой — похожее, но дешевле примерно на 2600 рублей.

Подлокотники визуально более загнуты и имеют более толстый пластик

Chairman 668. Цена 9450 руб. Chairman 668 LT. Цена 6860 руб.
——
крестовина, материал — стеклонаполненный

полиамид импортного производства,
увеличено количество ребер жесткости и их
толщина, дополнительная защита от
скольжения ног пользователя, сохранение
внешнего вида крестовины (защита от
повреждений, т.е. разного рода царапин)

крестовина, материал — стеклонаполненный

полиамид собственного производства
Тайпит.

В таблице представлены основные отличия: подлокотники и материал/устройство крестовины. Получается что дизайн и прочность — это то, что стоит дополнительных средств. А узнать об отличиях оказалось не так сложно. Нужно было всего лишь или позвонить в магазин или заказать обратный звонок, к тому же это ярко представлены на сайте продавца. Думаем не стоит упускать эту возможность и перед покупкой узнать все что вас интересует!

Итоги. Субъективное мнение.
В сравнении с «обычным» креслом вывод напрашивается сам. Кажется его и комментировать не стоит. Большинство коллег, которые приходили посмотреть на кресло говорили «Вау!» и кто-то даже сравнил «обычное» кресло со стулом на колесиках и небольшой подпоркой для спины. Действительно, это очень мягкое и приятное кресло для работы и отдыха. Будем наблюдать за тем, как кресло выдержит проверку временем и надеемся, что у нас будет возможность сравнивать и другие образцы.

Как снять крестовину с офисного кресла

Когда компьютерный стул требует ремонта, чаще всего необходимо снимать крестовину. Таким образом, будет легче менять газлифт, колёсики и даже заново набивать сиденье. При этом важно знать, как правильно снять крестовину с офисного кресла. Разберёмся в этом детальнее.

Когда компьютерный стул требует ремонта, чаще всего необходимо снимать крестовину. Таким образом, будет легче менять газлифт, колёсики и даже заново набивать сиденье. При этом важно знать, как правильно снять крестовину с офисного кресла. Разберёмся в этом детальнее.

Как отсоединяется крестовина офисного кресла

Прежде, чем снять саму крестовину, следует учесть, что кресло можно сломать, если приложить чрезмерно много силы (особенно легко повредить газпатрон). Поэтому, рекомендуем к просмотру тематические уроки рассказывающие, как правильно снять крестовину с офисного кресла. В видео описываются такие действия:

  • Вынимаем ролики из ненужной крестовины и отсоединяем от кресла подъёмный механизм. Чтобы «выбить» механизм подъёма, потребуется сделать несколько ударов молотком по газлифту.
  • Используя плоскую отвёртку, поддеваем кольцо, расположенное в центре крестовины. На кольце будет 5 выступов, фиксирующих пластиковый кожух. Края выступов потребуется отогнуть и аккуратно отодвинуть кожух. После этого крестовина будет снята.

Следующий шаг – заменить старое изделие новым.

Как правильно поменять крестовину в офисном стуле

Замена механизмов компьютерного стула без труда проводится в домашних условиях. Подробно рассказывается, как менять крестовину офисных кресел, в видео. Замена протекает следующим образом:

  • Из стального корпуса снимаются заглушки, после чего внутрь монтируются новые.
  • На каждый «отросток» крестовины надевается кожух, далее кожухи крепятся стопорными кольцами к центру.

В конце к ножкам офисного стула крепятся колёсики и изделие соединяется с газлифтом.

Если вы не хотите задумываться над тем, как сменить крестовину в офисном кресле, рекомендуем заглянуть в каталог «Балтофис» и подобрать надёжную меблировку.

Jeep-lab › Blog › [Ремонт] Делай правильно — замена крестовины.

Недавно меня поблагодарили в комментариях к одной моей статье. Там не описывался какой-то лютый треш, не развалилась машина пополам, нет. Просто зафиксирован процесс замены шаровых опор так, как это правильно следует делать. Сам факт, что описание таких банальных вещей в правильном свете может отличаться от того, как у нас привыкли делать или делают из-за нехватки средств производства, уже заслуживает того, чтобы банальные вещи описывать. Это может кому-то помочь решить его проблему, кому-то расширить горизонты познаний. Так почему бы не продолжить славное начинание, тем более, что предмет сегодняшней статьи широко распространён, и очень часто слышу недоумение со стороны, когда предлагают просто «забить молотком, все так делают». Нет уж, сегодня мы поменяем крестовину так, как это правильно в условиях СТО.

Сегодня разбираем (и собираем обратно) крестовину полуоси автомобиля Jeep Cherokee в кузове XJ. О том, как добраться до полуоси, можно почитать где угодно. Там ничего сложного: сняли колесо, сняли тормозной суппорт и три болта на 12 граней под 1/2 дюйма, полуось в руках. Веселье начинается дальше. Собственно, из-за того, что процесс сборки крестовин на кардане, особенно сдвоенных в шарнире Гука, требует внимания и развитой моторики рук, а так же в любой момент всё может пойти наперекосяк, производителям проще и дешевле ставить карданы со ШРУС-ами, а столь любимые нами крестовины всё больше уходят в нишу тюнинга. Как бы там ни было, дело мы имеем с машиной 95-го года, где безраздельно властвуют крестовины.

Что используется в Лаборатории Джипа, чтобы непосредственно поменять крестовину? Список внушительный:

Молоток нужен не для того, чтобы забивать крестовину в уши, а в качестве более деликатного, я бы даже сказал — регулировочного инструмента, но воздействовать непосредственно с крестовиной ему не надо. Но до него ещё дело дойдёт, и я всё покажу-расскажу, а пока фиксируем полуось в тисках для удобства работы:

Всё следует очистить щёткой по металлу, особенно вычистить от грязи стопорные кольца. После этого можно залить всё вд-шкой, вместо неё Лаборатория давно и успешно применяет жижу собственного производства Н-40:

Виды офисных кресел

Виды офисных кресел

Есть еще один общий критерий различия кресел актуальный для всех категорий. В последние время стали очень популярными кресла из сетчатой ткани, поэтому все кресла мы можем так же разделить на два типа: сетчатые и классические.

— сетчатые: обивка кресла сетки, в большинстве случаев только на спинке. Сиденье обычно кожаное, возможна сетчатая ткань или продолжение той же сетки (сидушка без набивки).

— классические: используется материал одного вида, ткань, натуральная кожа или кожзам.

Как правило, все кресла данной категории имеют высокую спинку, повышенную степень комфортности и более презентабельный вид.

Могут иметь каркас:

— монолитный: когда спинка и сиденье составляют цельный каркас. Плюсы монолитного каркаса в том, что вы можете использовать кресло без подлокотников, в тех случаях, где они снимаются, и в целом конструкция получается более прочной.

— немонолитный: спинка и сидение соединяются либо подлокотниками, либо частью продолжения спинки, может быть металлическая пластина, либо какое-нибудь другое крепление

Самое популярное кресло в этой категории — «Престиж», его берут за основу многие производители. По сути все остальные кресла, это модернизированный «Престиж».

Каркас:

У кресел категории для персонала не бывает монолитных каркасов, все они поставляются разобранными в небольших коробках. Каркасы различаются по длине и ширине спинки или сидения. Отличаются от кресел для руководителей, размерами и зачастую удобством.

Для производства используются простые варианты обивок, простые механизмы качания, отсутствуют деревянные элементы.

— стулья с ножками: каркас может быть как металлический, так и деревянный. Стулья на металлических ножках являются бюджетным вариантом и используются в недорогих интерьерах. Деревянные стулья более дорогие и престижные

— стулья на полозьях: так же их называют конференц. Спинка, сидение и подлокотники у данных стульев такие же, как у кресел руководителя, только основа полозья, вместо крестовины. Можно сделать разделение на металлические и деревянные.

Общие положения:

Крестовина:

В основном крестовина изготавливается в одном цвете и материале с подлокотниками. Имеет 5 лучей, это признанный стандарт устойчивости, редко 4. Различаются по диаметру, стоит сказать, что чем меньше диаметр, тем меньше устойчивость модели. На креслах руководителя крестовины устанавливаются с большим диаметром.

Материалы:

— пластик: самый дешевый вариант, поэтому модель кресла с такой крестовиной будет являться бюджетной. Что касается качества, то современные виды пластика по своим потребительским свойствам приближаются к металлу и некоторые кресла с такими крестовинами выдерживают нагрузку до 250 кг!

— металл: как правило, хромированный, прочнее и внешне выглядит более презентабельно, чем пластик, минус только в том, что металлическая крестовина более тяжелая.

— металлический каркас и деревянные накладки. Используются недорогая древесина, прокрашенная в определенный цвет. Самые популярные цвета: орех, бук, махагон.

Варианты подлокотников:

Первый вариант: подлокотники крепятся к сиденью кресла. При надобности их можно снять и целостность каркаса не нарушиться.

— Второй вариант: подлокотники служат соединительным элементом, соединяют спинку и сиденье кресла.

— И третий вариант: подлокотники имеют два места крепления, но при этом спинка и сидение тоже скреплены друг с другом, как правило, металлической пластиной, и в большинстве случаев, их можно снимать, не боясь за целостность конструкции.

Газлифт:

Можно разделить на три типа, разница в длине. В зависимости от крестовины на обычные кресла устанавливаются маленькой, либо средней длины газлифт, длинные же пневмопартоны используются на креслах для кассиров, парикмахеров, барных стульев.

— хромированные газлифты: не комплектуются декоративными чехлами, служат продолжение хромированной крестовины.

— черные газлифты: самые распространенные, комплектуются декоративными пластиковыми чехлами черного цвета.

Ролики бывают:

— черные пластиковые: самые распространенные среди офисных кресел.

— для ламината: имеют прорезиненную оболочку.

— с юбкой: по сути такие же, как и все ролики только, более массивные. Комплектуются к массивным креслам руководителя.

Обивка.

Цвет: самые популярные цвета всех времен и народов это черный или серый, что легко объяснимо тем, что эти цвета отлично подойдут для любого интерьера, и они весьма практичны в использовании. Далее по популярности следуют: синий, красный, белый, бежевый, коричневый.

Материалы:

— натуральная кожа. Всем уже давно известны преимущества кожи, но мало кто знает, что под натуральную кожу, многие продавцы выдают кожу Split

Split — это спилок натуральной кожи с искусственным верхним слоем и прокрашенный в цвет. Реже мелко рубленые склеенные и прессованные остатки кожи.

— экокожа (или кожзам). Тот кожзам, который мы знаем, с тряпочной основой используется сейчас для дешевых моделей стульев, или как материал для подлокотников. Экокожа — это более качественный вид кожа заменителя, практичный и долговечный, используется для отделки сидений и спинок.

— ткань. Самый распространенный материал для бюджетных офисных кресел. Прокрашивается, практически, во все цвета. На некоторый моделях используют несколько разных цветов ткани.

— сетчатая ткань. Многослойная дышащая ткань, обычно дороже, чем стандартная ткань, не очень популярна на нашем рынке, а зря, так как имеет много неоспоримых преимуществ перед стандартной тканевой обивкой.

акриловая сетка. Прочная, достаточно жесткая, используется на спинках эргономичных кресел.

Механизмы:

Кресло с хорошим механизмом стоит не дешево, но результат всегда будет стоить потраченных денег. Механизмы устанавливаются только на кресла категорий для руководителя и для персонала. В основном делятся на:

— Простые (такие как Пиастра). Самые недорогие, регулируют кресла только по высоте. В основном устанавливаются на кресла для персонала.

— Механизм качания (такие как Топ Ган). Самый простой механизм качания, который фиксирует кресло, только, в рабочем положении и настраивается режим качания под вес сидящего.

— Сложные механизмы (такие как Синкхромеханизм или с фиксацией в нескольких положениях). Тяжелые и дорогие механизмы, которые позволяют существенно улучшить комфортное сидение.

Дополнительные элементы:

— Подголовник. Позволяет расслабить шею.

— Валик под спину. Позволяет правильно снять нагрузку с поясничного отдела.

— Поднимающиеся или убирающиеся подлокотники. Можно использовать их во время работы или убрать, если они вам мешают, например, закатить

Как отремонтировать компьютерное кресло своими руками

Компьютерное кресло – неотъемлемый атрибут рабочего места современного человека, без которого сложно представить кабинет или офис.

Офисные кресла созданы, чтобы быть легкими, маневренными и комфортными для длительной работы в офисе или дома

Удобство компьютерного стула выражено в его эргономичной и функциональной форме, оно подходит для людей любого телосложения, роста или веса. Все это возможно благодаря уникальной способности подстраиваться по высоте или уровню наклона спинки под нужды конкретного пользователя, за что отвечает газлифт, встроенный в конструкцию каждого кресла.

Основные признаки неисправности газ-лифта

Однако эта же деталь является и уязвимым местом, поломка которого приводит в негодность весь функционал сиденья.

Офисные кресла- удобная и функциональная мебель, но иногда они требуют ремонта

Ремонт компьютерного стула в домашних условиях

Детали компьютерного кресла, которые могут подлежать замене или ремонту

Схема устройства офисного стула

В случае если вы столкнулись с неисправностью компьютерного стула, необходимо выяснить какая именно деталь требует ремонта. Одной из самых распространенных причин поломки является газлифт, как деталь, которая больше всего подвержена износу.

Самодельный ремонт не сможет восстановить полную функциональность офисного кресла

Существует два способа исправить поломку сломанного газлифта. Первый вариант – замена неисправной детали на новую, неважно какую, от целого стула или купленную в магазине.

Газлифт кресла или подъемный механизм предназначен для регулировки офисного кресла по высоте

Этот способ можно считать дорогостоящим, так как потребуется приобретение целого газлифта. Чтобы произвести замену, вам понадобится следующий набор инструмента:

  1. столярный молоток;
  2. плоскогубцы;
  3. болт диаметром не меньше 10 мм;
  4. отвертка или шуруповерт;
  5. техническая смазка.

Набор инструментов для ремонта

Для замены ножки компьютерного стула необходимо следовать пошаговой инструкции:

  • Снимаем колесики и демонтируем спинку сидения, для чего переворачиваем стул и откручиваем необходимые винты с нижней части кресла. Это необходимо для последующего удобства демонтажа, так же нужно снять подлокотники, если они имеются.

Крестообразной отверткой откручиваем 4 болта

Снимаем с механизма стула сиденье

Отсоединенный механизм стула

Приступаем к демонтажу газлифта

Новый газлифт для замены сломанного

Собираем крестовину на место

Собранный стул после ремонта

Второй способ является более дешевым, он заключается в фиксации газлифта в одном положении. Однако данный способ исключает возможность настроить высоту кресла, однако если вам нужна одинаковая высота, он вполне пригоден. Вам понадобятся:

  1. отвертка;
  2. труба, резиновый шланг, или набор шайб, зависит от того что имеется у вас под рукой;
  3. тряпка, чтобы убрать следы масла.

Перед началом починки важно убедиться, что в газлифте отсутствует газ и газовая камера имеет свободный ход вверх и вниз, то есть если рычаг регулировки высоты свободно болтается. Только после этого следуйте инструкции.

Согласно инструкции представленной ранее, снимаем стул вместе с механизмом качания, оставляя крестовину.

Сбиваем киянкой крестовину с кресла, ударять нужно как можно ближе к середине, поочередно с разных сторон пневмопатрона

Переворачиваем ее вверх и в центре видим защелку, снимаем ее, после чего вынимаем шайбы покрытые маслом. Проделав это можно вытащить внешний корпус, из которого торчит подъемный шток, на котором крепятся резиновый демпфер, упорная шайба, подшипник и вторая упорная шайба.

Снимаем стальную шайбу-защелку

Снимаем стакан, а затем все остальное с оси — резинку, шайбы и подшипник

Далее подбираем поставку, которую закрепим на подъемном штоке, тем самым закрепив высоту кресла на определенном уровне. Использовать можно любой материал от ПВХ трубы до шланга и шайб с гайками, главное, чтобы он свободно надевался на шток.

Изготавливаем трубку нужной длины, с внутренним диаметром не меньше диаметра оси

Отмерьте необходимую длину шланга и закрепите его демпфером, затем наживите упорную шайбу, подшипник, вторую шайбу и вставьте конструкцию обратно в корпус газлифта.

Надеваем полученную трубку на ось, а затем резинку (если она еще жива) и шайбы с подшипником

Соберите обратно газлифт, установив внешние шайбы и защелку. Кресло готово.

Насаживаем на место крестовину, и завершаем сборку установкой колес

Замена крестовины

Так выглядит металлическая крестовина с пластиковыми кожухами снизу

Отдельным случаем стоит отметить поломку крестовины. Хотя данную деталь делают из особо прочных материалов, ее поломка не исключена, в особенности, если она сделана из пластика.

Виды крестовин: пластик, алюминий, металл с деревянными накладками

Благо замена этой детали на новую довольно проста. Вам понадобятся:

Для замены следуйте инструкции: переверните компьютерное кресло спинкой вниз, вытащите колесики из креплений. Возьмите плоскогубцы и круговыми движениями выбивайте газлифт, нанося точечные удары по его краям

Чтобы снять пластиковую крестовину с газлифта, нужно держась за газлифт и легкими ударами молотка обстучать сверху крестовину вокруг места присоединения

После того как отсоедините крестовину, установите колесики на новую и вставьте вторую часть кресла в отверстие. Можете не беспокоиться насчет несовместимости, так как крепление газлифта у всех офисных стульев стандартизировано.

Для выбивания газлифта из крестовины, лучше использовать проставку соответствующего размера. чтобы не допустить ударов в центральную часть газлифта

Таким образом, вы можете починить любое офисное кресло своими усилиями, без дорогостоящей покупки нового стула.

Основные виды поломок и ремонт офисных кресел

Качественные и удобные офисные кресла — залог продуктивной работы и здоровой спины. Благодаря современным разработкам каждый работник имеет возможность сидеть за компьютером не на жестком стуле с неудобной спинкой, но на мягкой и эргономичной офисном кресле, которые к тому же еще и снабжен дополнительным функционалом (регулировка высоты, регулировка спинки, колесики и т.д.). Но, как часто бывает со всей мебелью, эти удобные и настолько практичные изделия из-за частого использования могут ломаться. Тут то и приходит на помощь ремонт офисных кресел.

Согласно статистике, чаще всего выходят из строя следующие детали и механизмы такой мебели: крепление сиденья (пиастра), пневмопатрон (газлифт), крестовина, механизм крепления спинки (перманент-контакт) и подлокотники. Не пытайтесь самостоятельно в домашних условиях разобрать эти детали кресел, поскольку, например, пневмопатрон имеет конусообразные окончания, благодаря чему он плотно крепится с пиастрой и крестовиной. Поэтому при самостоятельном разборе кресла вы можете повредить смежные детали.

Cамые частые поломки офисных и компьютерных кресел:

  • Кресло не держит высоту (спускается под тяжестью «пассажира»)- вероятнее всего сломан газлифт.
  • Кресло качается в разные стороны — нужно починить или заменить газлифт либо механизм качания(возможно и то и другое).
  • Кресло накренилось в одну сторону — может быть сломан механизм качания, газлифт, сломана крестовина, неисправный внутренний каркас.
  • Не регулируется высота, наклон или качание — причина кроется в неисправности механизма качания.
  • Выпадение роликов — возникает из-за сильной нагрузки и изношенности. В таком случае отремонтировать кресло можно лишь одним способом — заменой роликов.

Ремонт может включать: замену деталей и механизмов ( в том числе крестовины), замена обивки (ткань, кожзаменитель, экокожа), замену поролона и т.д..
Проще и экономнее для вас при поломке механизмов и деталей офисного кресла обратиться к профессиональному мастеру, который разберет неисправную часть кресла и заменит ее на новую после ремонта в условиях мастерской. В таком случае замененные детали и механизмы будут служить вам дольше и надежнее.

Почему стоит обратиться к специалистам

Многие люди из-за желания сэкономить стремятся сами отремонтировать кресло, но такие попытки редко приводят к должному результату, а лишь становятся причиной новых поломок. Если вы цените свое время и здоровье, рекомендуем обратиться к профессионалам, чтобы они занялись ремонтом офисных кресел.

Причин тому несколько:
1. Если без должных знаний и инструментария заниматься починкой кресла, можно его еще сильнее сломать, после чего даже специалисты не в силах будут вам помочь.
2. Вы исправите дефект, но он повлечет за собой новую неприятность. Такое часто случается при ремонте газлифта. Например, ранее он не держал высоту, вы это исправили, однако теперь вообще невозможно подниматься и опускать кресло. Или вы поменяли крестовину, и теперь изделие накренено в одну сторону.
3. Вы почините нормально кресло, однако потратите на это много времени, которым могли бы более продуктивно распорядиться.

Помните, что здоровье важнее всего, в частности важнее денег. Поэтому если есть вероятность того, что ваши усилия не исправят полностью поломки и не приведут к новым неприятностям, не беритесь за самостоятельное исправление дефекта. Ведь малейшая ошибка, и изделие потеряет все свойства, ради которого оно и покупалось — удобство для «пятой точки», здоровье спины, наличие дополнительных функций.

Сервис по ремонту кресел №1 — крестовина для кресла

Когда крестовина на кресле ломается, требуется срочная её замена, не нужно пытаться отремонтировать крестовину, пытаясь вкручивать в неё всякие шурупы или пытаться варить её сваркой и т. д, она всё ровно рано или поздно сломается.

От чего быстро ломается крестовина (пятилучье) на кресле?

Основные причины, которые влияют на быстрый износ крестовины и её поломку

1. Избыточный вес человека, который сидит на данном кресле. Если Ваш вес превышает 120 кг. Вам лучше установить хромированную крестовину. Она выдерживает более 200 кг.

2. Человек часто плюхается в кресло, от этого давления на крестовину возрастает в 2 раз и она просто начинает трескаться, а потом просто ломается пополам.

3. Владелец данного кресла довольно резко откидывается назад, использую функцию качания, которая изначально не была отрегулирована.

4. На кресле сидят одновременно два человека, что влечет за собой также увеличение веса.

Как быть если крестовина на кресле сломалась?

Вам достаточно позвонить в нашу сервисную службу по ремонту кресла, мастер подберет для Вашего кресла подходящую крестовину с колесиками. Доставит её в удобное для Вас время и место, выполнит замену крестовины для офисного или обычного кресла в течение 15 – 20 минут. Вызов мастера бесплатно.

✔ В наличии имеются пластиковая усиленная крестовина для офисного кресла или любого другого кресла, со стольным кольцом по центру, которое не даст в будущем газлифту провалиться вниз, а также обеспечит более долгий срок эксплуатации крестовины. Крестовина универсальная, подходит ко всем моделям кресел, идет в комплекте с колесиками.

✔ Далее в наличии крестовина универсальная хромированная стальная (металлическая) которая подойдет для любого кресла, так же в комплекте с колесиками, выдерживает более 200 кг.

ВСЕ ДЕТАЛИ КРЕСЛА ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ КРЕСЕЛ С ДОСТАВКОЙ И УСТАНОВКОЙ

prom-kraska.ru

Офисные кресла в процессе своей эксплуатации подвергаются различным знакопеременным нагрузкам, зависящим от активности и веса его владельца, что со временем приводит к неизбежным поломкам. Как правило, поломкам подвержены самые подвижные элементы кресел, в силу неизбежного механического износа в процессе эксплуатации.

К таким элементам, в первую очередь, следует отнести ролики и газлифт ( пневматический амортизатор ), выход из строя которых является самыми распространёнными поломками офисных кресел. Ролики, вследствии износа, как правило заклинивают, и их замена является достаточно простой операцией, в то время как поломка и замена газлифта является немалой проблемой, в силу того, что резко снижается уровень комфорта кресла, а так же потому, что заменить газлифт не такая уж простая операция, требующая наличия набора необходимых инструментов и минимальных навыков.
Следующим по частоте видом поломки является поломка крестовины кресла. Следует отметить, что крестовины бывают трёх видов: пластиковые, металлические и металлические с пластиковыми декоративными накладками. По статистике поломки одного из лучей крестовины в пластиковом исполнении чаще всего происходят в первые полгода эксплуатации кресла, в то время как крестовины на металлической основе имеют тенденцию ломаться по прошествии одного-двух лет. В первом случае поломка зачастую свидетельствует о браке при литье пластиковой крестовины, а в случае поломки металлического луча можно говорить явлении усталости металла, вследствии длительных знакопеременных нагрузок. В случае с поломкой пластиковой крестовины её однозначно следует заменить, в случае же ремонта крестовины на металлической основе понадобятся услуги квалифицированного сварщика.
Нелишним было бы отметить и то, что так же слабым местом в металлических крестовинах офисных кресел являются сварочные швы, которые крепят элементы держателей роликов. Случаи поломки крестовины в месте сварки далеко не редкость, и для её устранения тоже не обойтись без проведения сварочных работ.
Ну к самым досадным поломкам следует отнести поломку подлокотников. Наиболее ненадёжными являются пластиковые подлокотники, которые достаточно легко сломать вследствии неаккуратного обращения с компьютерным креслом. Как правило, заменить подлокотник самостоятельно достаточно просто, и при наличии элементарного набора инструментов эта операция займёт не более 10 минут, при условии отсутствия навыков подобной работы. Следует отметить, что для предупреждения частых поломок подлокотников в будущем следует, по возможности, заменять их на металлические подлокотники с пластиковыми накладками.

Выбор редакции:  Заливка фундамента пошаговая инструкция по проведению строительных работ
Добавить комментарий